Все ушли на склад Ольга Бухарова Компании замораживают инвестиции в логистические проекты Экономический кризис ударил по всему рынку коммерческой недвижимости в окружных региональных центрах. Но первым удар почувствовал складской сегмент, который за весь прошлый год смог ввести не более одной трети заявленных площадей. Год назад консультанты и девелоперы говорили о дефиците складских помещений - сегодня они столкнулись с их избытком. Сейчас компании оказались в ситуации, когда не склад работает на них, а, напротив, они на склад. Региональные бюджеты сворачивают свои инвестпроекты, а следовательно, ждать, что появятся новые дороги и мосты, а тем более интермодальные логистические центры, не стоит. Частные инвесторы тоже сворачивают уже заявленные логистические проекты? Поэтому логистику в ряде регионов вынуждены пока самостоятельно развивать сами торговые сети и крупные дистрибьюторские компании. Пока они решили вкладываться в строительство распределительных центров сначала для своих нужд, а потом уже, на условиях аутсорсинга, будут обслуживать и коллег-конкурентов. На столько же упали объемы в сегменте контейнерной перевозки.

Детский платёж

Бизнес-газета УР предлагает новости деловой, политической и общественной жизни Удмуртской республики и России . Торговых зданий всё больше За два квартала года в России ввели в эксплуатацию тыс. Ввод в эксплуатацию новых объектов высокого качества увеличивает долю качественных помещений в структуре общего предложения. Несмотря на свои не самые значительные масштабы в размерах страны, Ижевск по количеству торговых площадей на душу населения занимает лидирующие позиции.

Согласно данным Удмуртстата, за последние три года ввели в эксплуатацию 46,9 тыс.

«Российская бизнес-газета» - Истории в деталях Он привел в пример проект строительства евротоннеля под Ла-Маншем, который.

На заседании подвели итоги работы предприятия в году и обновили состав правления. Компания реализовала тыс. В прошлом году НКНХ завершил реализацию инвестиционных проектов на заводе изопрена-мономера: Благодаря этому предприятие сможет выпускать до тыс. Благодаря этому предприятие отказалось от закупки бензола у поставщиков и теперь может производить 60 тыс. Второй этап реконструкции биологических очистных сооружений Очень важным проектом для предприятия стала модернизация биологических очистных сооружений, на которых в прошлом году начался второй этап реконструкции узла механической очистки химзагрязненных стоков.

На этот узел с промышленной зоны поступают химзагрязненные стоки, в которых много легколетучих органических веществ — они испаряются и образуют неприятный запах. Поэтому при реконструкции БОС выбрали метод биофильтрации — это новая технология, которая не только повысит качество очистки стоков, но и снизит нагрузку на атмосферу. На БОС в прошлом году начался второй этап реконструкции узла механической очистки химзагрязненных стоков.

Она позволит не только увеличить пропускную способность, но и повысит безопасность транспортировки сточных вод с промышленной площадки. Улучшатся экологические показатели, так как исключается риск попадания стоков в почву и водоемы, а также неприятных запахов в атмосферу. Коллектор будет оснащен биофильтрами для очистки воздуха. НКНХ начал работы по строительству химзагрязненного коллектора. Фото предоставлено НКНХ — Работы ведутся уникальные — 12 километров трубопровода пролегают на различной глубине, вплоть до 18 метров.

По этой и ряду других причин бизнес не хочет инвестировать в строительство объектов спорта, не проявляет интереса к аренде спортивных сооружений и к организации массовых спортивных мероприятий. Правовой хаос и крючкотворство Бизнес отпугивает прежде всего правовой хаос в сфере, которая регулирует строительство спортивных объектов.

Все они считаются по закону о государственно-частном партнерстве и закону о концессии так называемыми нетипичными недвижимыми вещами.

Российская бизнес-газета законодательные акты Российской Федерации в целях защиты прав участников долевого строительства".

Ранее предполагалось, что якорным инвестором проекта стоимостью млрд руб. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с деталями проекта. По его словам, за основу взята модель порта Лавна, где первоначально контролирующим акционером была подведомственная Минтрансу Государственная транспортная логистическая компания ГТЛК , которая в феврале года привлекла частных инвесторов. Представитель Акимова подтвердил РБК получение документа, но от дальнейших комментариев отказался.

Остальные компании на запросы РБК не ответили. Общество Мощность порта Тамань должна составить 91,5 млн т в год. В порту также должны быть построены мощности по перевалке руды и другого железорудного сырья. Согласно плану, представленному Минтрансом, стоимость строительства портовой инфраструктуры составит млрд руб. На тот момент проект оценивался в млрд руб. Представитель РЖД отказался от комментариев. Проект строительства порта в Тамани получил положительное заключение Главгосэкспертизы еще в году, но после присоединения Крыма к России приоритетным стало строительство Крымского моста.

В четырех населенных пунктах Адыгеи планируют строительство очистных сооружений

Елена ИЛИ Женщина и бизнес. В последнее время об этом много говорят, все больше женщин уходят в бизнес, поднимаются по карьерной лестнице, становясь финансово обеспеченными, уверенными в себе, доказывая себе и другим, что могут многого добиться в жизни. Число женщин-предпринимателей по всему миру, в том числе и в России, имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Все большее число малых и средних предприятий, возглавляемых женщинами, выходит на международный уровень.

Бизнес хочет гарантий, Российская бизнес-газета. Автор - Анна Шевнина. СТРОИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ЗА СВОЙ СЧЕТ ЖЕЛАЮЩИХ .

Общество Петербургская"Доринда" планирует развивать в регионах девелоперский бизнес - газета Нижний Новгород. На девяти участках компания может построить 1,3 млн. Сейчас у компании девять участков: Общая площадь участков — 60 га. Они принадлежат"Доринде" или находятся в долгосрочной аренде. О планах"Доринда-инвест" слышал представитель консалтинговой фирмы.

Площадь пяти петербургских участков — 17 га. Адреса еще двух питерских участков Краузе не называет. Московские участки общей площадью 33 га расположены в районах Нагорная 18 га , Алтуфьево 14 га и Очаково 1 га. Участок в Нижнем площадью 10 га находится на Комсомольской площади. Компания будет заказчиком и соинвестором.

Бизнес-газета. Ростов-на-Дону

Здесь сама природа способствует творческому подходу к любому делу. Хоть в промышленности, хоть в рекреации. И получили представление о том, чем живет бизнес в северной республике. Актуальный вопрос — Анатолий Петрович, это правда, что ваша компания специализируется на поставках и установке армейских разборных мостов? Мы применяем два типа таких сооружений — большие автомобильные разборные мосты БАРМ весом до 80 тонн и средние автомобильные разборные мосты САРМ весом до 40 тонн.

Во-первых, как вы, наверняка, знаете, Якутия — это громадный регион, занимающий пятую часть от всей территории России.

Title: Бизнес газета 01 , Author: ИД"БГ-Пресс", Name: Бизнес газета « АФГ Националь» вложит40 млрд рублей в строительство.

Законодатели предприняли очередную попытку защитить права покупателей непостроенных квартир Юлия Васильева Участники долевого строительства получат отдельную статью по банкротству и налоговые льготы. В ноябре парламентарии планируют рассмотреть во втором чтении законопроект"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты прав участников долевого строительства". Законопроект, готовясь к очередным слушаниям, претерпел серьезные изменения. В частности, свои правила банкротства застройщиков многоквартирных домов, привлекавших для строительства граждан, предложило обсудить депутатам Госдумы минэкономразвития.

Эксперты уверены, что новые поправки ведомства усилят защиту дольщиков в рамках закона о банкротстве и увеличат гарантированность получения квартир. По словам Марины Бахаревой, партнера, директора по России, Международной юридической компании , актуальность принятия данных законодательных инициатив очевидна. Проблему обманутых дольщиков, внесших деньги на этапе строительства, но так и не получивших квартиры, государство уже пыталось решить с помощью принятия закона о долевом участии в строительстве ФЗ.

Как рассказала"РБГ" Ирина Мельникова, заместитель генерального директора по юридическому консалтингу АКГ"Интерком-Аудит", принятие данного закона стало знаковым для всей строительной отрасли. В результате в той или иной форме предпринималось множество попыток внести в й закон изменения, которые позволили бы применять его более эффективно. По мнению эксперта, поправки минэкономразвития носят фрагментарный характер и вряд ли способны переломить тенденции, сложившиеся за последнее десятилетие в строительной отрасли, однако снимают целый ряд существенных вопросов, долгое время являвшихся спорными и дестабилизировавшими положение застройщиков.

Бизнес-газета Дальний Восток. Новости.

Он отметил, что вырученные деньги пойдут на реконструкцию этой дороги работы ведутся ускоренными темпами в преддверии зимней Олимпиады Проект предусматривает расширение трассы, строительство ряда участков, мостов и транспортных развязок, а также развитие придорожной инфраструктуры. Воронежский губернатор очень рассчитывает на отрезок М-4 из федерального бюджета уже в этом году получить 5,4 миллиарда рублей в прошлом году было потрачено почти столько же.

Сообщение обрадовало разве что тех, кто рассчитывает заработать на ремонте магистрали и не имеет собственного авто. Трасса"Дон" - основная транспортная артерия региона, ею пользуются и дачники, и дальнобойщики.

планирует развивать в регионах девелоперский бизнес - газета 68/70 ( планируется строительство бизнес-центра), другой — на.

Конкретные шаги по изменению инвестклимата назвал премьер-министр Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, который прошел в рамках Недели российского бизнеса. Но сначала премьер поднял фундаментальный вопрос - отношение в нашем обществе к бизнесу и в целом к частной собственности. Для того чтобы изменить общественное отношение, по мнению премьер-министра, необходимо изменить широкий спектр экономических и социальных вопросов. В первую очередь закрыть проблемы х годов: Эту тему надо закрывать".

Помимо этого, по мнению главы правительства, необходимо открыть дорогу новому поколению бизнесменов, создав в России наилучший инвестиционный климат, корпоративное и антимонопольное законодательство, сняв барьеры для выхода на рынок новых компаний. Как заявил Владимир Путин, правительство предложило всем ведущим деловым организациям России, включая РСПП, самим разработать национальную предпринимательскую инициативу по формированию конкурентного делового климата в нашей стране.

Координатором, своеобразным штабом проекта предложено стать Агентству стратегических инициатив. При этом премьер подчеркнул, что для чиновников будет установлена обязанность результативно, по существу выполнять эти требования, а не формально на бумажке. Кроме того, мы вводим механизм дисквалификации чиновников за нарушение стандартов оказания услуг, причем не просто какое-то порицание или даже отстранение от должности, а вплоть до лишения права занимать определенную должность в течение нескольких лет", - отметил глава правительства.

Во второй пакет инициатив по улучшению делового климата вошли четыре позиции. Первое - оценка регулирующего воздействия. Премьер отметил, что контакт с бизнесом есть и он приводит к практическим результатам, каждый второй документ был отклонен.

СТРОИТЕЛЬСТВО И БИЗНЕС ГАЗЕТА

Сначала проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода в направлении Казани поддержал курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов. Теперь его доклад согласовал премьер Дмитрий Медведев. Об этом пишут в четверг" Ведомости" со ссылкой на участника правительственных совещаний, источников, близких к РЖД, и федерального чиновника. Доклад подписан и направлен президенту, подтвердил газете представитель правительства.

Теперь судьба проекта зависит от решения Владимира Путина. Медведев уже обещал строителям ВСМ налоговые льготы и одобрил включение проекта в магистральный план развития инфраструктуры.

Благодаря «цифре» в строительстве будет уникальный бизнес-климат · Воруют: на сельских Дмитрий Волков провел первое заседание обновленного ТК «Строительство» · «Жилищный рынок и Газета • • •.

Комментарий Юрия Федорова для Российской Бизнес-газеты Одинаковы с фасада Регионы смогут объявлять аукционы по застройке территорий по конкретным типовым проектам зданий и сооружений. С такой законодательной инициативой планирует выйти минстрой в эту осеннюю сессию. Михаил Мень уверен, что изменения в ФЗ в результате повлияют на темпы роста строительства на территориях, так как у регионов появится возможность объявлять аукционы на конкретный типовой проект.

Минстрой также инициировал и другие поправки в ФЗ, чтобы не допустить повышения стоимости контрактов при строительстве. Так, в контракт, предметом которого является строительство реконструкция объектов капитального строительства и цена которого превышает 1,5 млрд рублей, вносится условие о банковском сопровождении контракта и о заключении подрядчиком договора об открытии кредитной линии. Причем банк сможет предоставить подрядчику кредит, если у него будет недостаточно средств для исполнения контракта.

Вот только непонятно, как будет организован авторский надзор при использовании типового проекта и с кем исполнители будут согласовывать неизбежные вопросы, возникающие при строительстве, отмечает Юрий Федоров. По его словам, также пока неясно, под какое обеспечение планируется открытие исполнителю контракта стоимостью более 1,5 млрд рублей кредитной линии. Эксперт считает, что подобные услуги со стороны банков отнюдь недешевы, и при сегодняшних ставках стоят недалеко от стоимости проектирования.

Поправки касаются ужесточения требований к управляющим компаниям.

Российская Бизнес-газета // М-4 ждет взносов

Шесть раз - отказ! Российская бизнес-газета ФАС России считает, что строительная отрасль задушена чиновничьим произволом Сейчас много говорят об административных барьерах в строительной отрасли. Каждый шаг строительной организации по рукам и ногам спутан различными бумажками и разрешениями, отнимающими и время, и деньги, которые в конечном итоге оплачивает покупатель. Об этом же говорил Владимир Путин на совещании в г.

«Документ мешает делу», «Российская Бизнес-газета» № (3) от капитального строительства" и приказ Мининформсвязи РФ"Об.

Сначала проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода в направлении Казани поддержал курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов. Теперь его доклад согласовал премьер Дмитрий Медведев", - пишет издание со ссылкой на свои источники. Доклад подписан и направлен президенту. Участок до Нижнего Новгорода будет стоить ,5 миллиарда рублей, из которых по миллиардов должны предоставить бюджет и РЖД. Но если власти решат продолжить дорогу до Казани, смета вырастет почти втрое — до 1,7 триллиона рублей, отмечает издание.

Медведев уже обещал строителям ВСМ налоговые льготы и одобрил включение проекта в магистральный план развития инфраструктуры. Но единодушия в правительстве не было: Сейчас по всем видам транспорта он не превышает 2,1 миллиона человек в год, а РЖД рассчитывает, что он вырастет до 5,5 миллиона. Проектированием дороги занимался российско-китайский консорциум, в который входили"Мосгипротранс","Нижегородметропроект" и .

В использовании китайских технологий строители увидели чрезмерные риски, когда в прошлом году изучали проектную документацию, сообщает газета.

Строительство и недвижимость

О планах на нынешний год и предварительных итогах го руководители подразделений ЛУКОЙЛа, работающих в Коми, рассказали на традиционной предновогодней пресс-конференции. Показатели выросли не так значительно, как могли бы: Компания продолжает инвестировать значительные средства в развитие добычи тяжелой, трудноизвлекаемой нефти.

Например, если в позапрошлом году Ярегское месторождение выдало на-гора около миллиона тонн уникальной по своим свойствам высоковязкой нефти, то в году показатели приблизились к полутора миллионам. На пермокарбоновой залежи высоковязкой нефти в Усинском районе показатели также достаточно динамичны, порядка 12 процентов роста добычи по сравнению с предыдущим годом, — рассказал Александр Голованев.

ВНЕШЭКОНОМБАНК ВЫДЕЛЯЕТ деньги НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУРОРТА Бизнес. ФСФР ИЗУЧАЕТ РОСТ АКЦИЙ"РАСПАДСКОЙ" ВЕДОМОСТИ.

Реализация нового механизма началась прежде всего в области строительства - жилья, дорожной и социальной инфраструктуры. Однако бизнес не горит желанием работать по этой схеме, и ГЧП развивается"со скрипом". Особенно много проблем с созданием школ и детсадов по схеме ГЧП. В городе жесткая нехватка социальных объектов, а бизнес не торопится браться за них.

Предпринимателей волнует в первую очередь, когда и как они получат собственный доход с предприятия по этой схеме. Нет понятных схем передачи инвестором государству садов и школ. Если сдавать их в аренду, то город должен закладывать на эти цели средства на 10 - 15 лет вперед, но сегодня бюджет формируется только с перспективой на 3 года. Другая проблема - вопрос обеспечения дорожной и инженерной инфраструктурой. По словам эксперта, сегодня понятной и прозрачной схемы взаимодействия инвестора и государства в вопросах обеспечения новых проектов необходимой инфраструктурой не существует.

А чтобы инструменты ГЧП набирали обороты, требуется корректировка федерального законодательства, в частности налогового, чего в одиночку субъекты сделать не могут. Но бизнесу хочется иметь гарантии того, что построенные объекты город выкупит, пусть не сразу, в рассрочку, но по оговоренной заранее стоимости", - считает директор по маркетингу Елена Валуева.

А руководитель практики инвестиционных и ГЧПпроектов в России , эксперт Гильдии управляющих и девелоперов Анатолий Суходолов рассказал, что в последнее время к застройщикам, реализующим проекты комплексного освоения территории, постепенно приходит осознание того, что без создания социальной инфраструктуры им будет сложно продать построенное на своем участке жилье.

Тем не менее создавать ее полностью за свой счет застройщики не хотят.

Обзор бизнес-идеи о бесплатной газете в метро