Производство катеров на воздушной поушке Подробное описание Количество используемых в настоящее время катеров на воздушной подушке постоянно увеличивается и теперь это не только государственные службы экстренного реагирования, но и частные лица, использующие суда на воздушной подушке, как для бизнеса, так и для отдыха. Ярким примером применения катеров на воздушной подушке служат водные переправы способные перевозить людей и грузы в любое время года, не взирая на отмели, суровые зимы, сковывающие речные просторы льдом и время ледохода, когда некоторые районы остаются просто отрезаны от внешнего мира. В таких местах неоценимую роль играет скорая помощь на базе СВП способная в любое время года использовать свою быстроходность и способность двигаться по любой относительно ровной поверхности для экстренной госпитализации нуждающихся в медицинской помощи людей Основное направление Спецтехника Предлагаемая продукция, услуги Производство и продажа катеров на воздушной подушке Славир. Также компания производитель СВП Амфибийная техника производит Сервисное обслуживание судов на воздушной подушке.

Основные статьи

Разработка опытного образца судна на воздушной подушке шла около 6 месяцев. В итоге получилось многофункциональное судно. Оно может быть использовано в качестве прогулочного катера, именно поэтому на демонстрационный показ были приглашены представители туристического бизнеса. Также возможна эксплуатация и в государственном секторе, для работы МЧС и Росрыболовства.

Среди основных плюсов разработки — это ее цена. Катер на воздушной подушке намного дешевле существующих аналогов.

Радиоуправляемый катер Mioshi MTE не только повторяет внешний вид катамарана на воздушной подушке, но и имеет такие же возможности.

Депутаты так называемой госсовета Крыма приняли решение о национализации судостроительной компании"Море" в Феодосии, которая выпускает как военные, так и гражданские суда на воздушной подушке и на подводных крыльях. Решение об этом было объявлено в среду. Распорядитель имущества находящейся с года в процессе санации ФСК"Море", старший партнер юридической фирмы"Ильяшев и партнеры" Роман Марченко в комментарии"Интерфакс-Украина" указал на то, что власти оккупированного Крыма национализируют не акции компании, а ее имущество.

Но крымские власти национализируют имущество, и"отсекают" кредиторскую задолженность", — отметил он. Напомним, за первое полугодие прошлого года ОАО"Феодосийская судостроительная компания" Море", входящего в состав ГК" Укроборонпром", получило ,8 млн. Существенный рост экономических показателей деятельности связано, прежде всего, с успешным выполнением контракта по строительству для ВМС Китая десантных кораблей на воздушной подушке проекта типа"Зубр" второй корабль"Укроборонпром" из-за ситуации в Крыму в спешном порядке отправил в Китай 8 марта.

При этом предприятие намеревалось диверсифицировать рынок сбыта продукции путем освоения гражданской продукции. СПРАВКА ОАО"Феодосийская судостроительная компания"Море" специализируется на военном и гражданском судостроении, в частности создании военных и гражданских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов, судов на воздушной подушке. Значительную часть продукции составляют военные корабли и многоцелевые катера.

Крымское судостроение вновь становится локомотивом промышленности полуострова Олег Степанов Во времена СССР Крым был не только всесоюзной здравницей, но и крупной военно-морской базой. Судостроение и приборостроение были базовыми отраслями промышленности региона. После возвращения полуострова в состав России перед руководством страны встала непростая задача модернизировать практически разрушенные в украинский период предприятия и обеспечить сбыт продукции в условиях международных санкций.

Сегодня, спустя почти пять лет после воссоединения, отрасль постепенно возрождается, но перед предприятиями отрасли по-прежнему стоят проблемы технического переоснащения, нехватки заказов и дефицита квалифицированных кадров. Мощный импульс развитию отрасли в Крыму дала сталинская индустриализация х годов.

See contact information and details about ЦКБ «Нептун» Лучшие катера на воздушной подушке. AM - PM. BUSINESS INFO. Founded in

К общему списку Бизнес на СВП основные потребители, основные бренды, перспективы бизнеса в России Бизнес по созданию отечественных судов на воздушной подушке имеет хорошие шансы на успех. Главным образом потому, что эта рыночная ниша совсем небольшая. В последнее время она определенно проявляет признаки активности. Потенциал данного направления в бизнесе достаточно велик. Опытные образцы впоследствии должны были поступить во владение Вооруженных Сил.

Несколько катеров на воздушной подушке и сейчас состоят на вооружении ВС России. Несмотря на то, что планы были самые радужные, выпущено было всего несколько единиц техники. Причины такого хода событий — недостаточное финансирование и отсутствие надлежащих исходных материалов. Сегодня накопленные советскими инженерами знания можно претворить в жизнь. Современные российские СВП выпускаются под различными марками.

Комплектуются они силовыми авиационными силовыми агрегатами , или четырехтактными японскими моторами Субару и подобными. Изначально эти двигатели из Японии и Германии применялись в малой авиации.

Сенсация - ОКА - Катер на воздушной подушке - Проект ! Поиск спонсора.

Схема кораблей на воздушной подушке: Принципиальная схема КВП с полным отрывом от воды в основном режиме движения рис. Для создания устойчивости на курсе служит стабилизатор 5. В ресивере оно обычно больше в 1,2—1,6 раза. Типовые конструкции гибких ограждений:

создаст в Петербурге производство судов на воздушной подушке (СВП), Компания имеет серийное производство катеров на базе.

По словам экспертов, региону, в котором действует Каспийская флотилия, подобные корабли сегодня крайне необходимы. Танкодесантные корабли могут не только доставить живую силу в зону военного конфликта, но и поддержать ее огнем из серьезных орудий. Стоит отметить, что военный потенциал Каспийской флотилии повышается с каждым годом. В этом ключе возможности и тактико-технические характеристики десантного катера на воздушной подушке становятся актуальными, и их стоит рассмотреть подробнее.

Он может взять на борт до 43 тонн груза. Это означает, что корабль способен перевозить или один средний танк, или два бронетранспортера, или две боевых машины пехоты. Однако вместо боевой техники в трюме могут разместиться до человек десанта.

«МРСК Северо-Запада» готовит аэросани, катера и судно на воздушной подушке к весеннему половодью

Однако тут же переправу отложили до 3 января. И вот 9 января расписание снова изменилось. Заявленное время в пути — 50 минут. Зато внутри было тепло и уютно: Все они ходят по маршруту Самара — Ширяево, хотя на обратном пути из села могут зайти в Рождествено, где желающих уехать в город всегда хватает.

К г. предприятием построено около катеров на воздушной подушке, эксплуатирующихся от Швеции и Калининграда на западе.

Ушла ещё одна советская легенда В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы. Сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий, — сказал представитель Главкомата ВМФ. Летающие корабли использовали эффект аэродинамического экрана воздушной подушки, отделяющей корабль от воды и могли скользить над поверхностью, оставаясь недоступными для радаров противника.

Машина, сделанная из алюминиево-магниевого сплава, могла за несколько минут покрыть огромное расстояние, имея на борту несколько сотен десантников с тяжелым вооружением, с ходу освободить плацдарм для их высадки управляемыми ракетами. При этом низколетящие советские экранопланы были недоступны для ракет противника, которые не могут засечь цель, которая не касается воды, но не поднимается выше м над водой. В штабе Каспийской флотилии сообщили, что в составе объединения экранопланов больше не числится.

Второй образец — С — порезали на металлолом в году, третий — С — стоит на Химкинском водохранилище.

Катер-амфибия Нордпласт на воздушной подушке Кайман

Невские новости Оно пришло на смену обычным катерам В этом году на Печоре речное такси впервые сменили катера на воздушных подушках. Они уже пользуются большой популярностью у местных жителей. Об этом сообщают Невские новости. На прошлой неделе на Печоре начался ледостав, в связи с чем речное такси по главной водной артерии Коми больше не ходит.

Однако и до открытия зимника еще далеко. На выручку печорцам, которым нужно срочно перебраться на другую сторону реки, пришли катера на воздушных подушках.

предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих . 2 уровень - катер на ВП с каркасным крылом аэродинамической разгрузки.

Александр Заремба Четыре судна на воздушной подушке представили прессе и официальным лицам города. Три из них запустить не удалось. Здесь производители обкатывают новую технику, живут в полевых условиях, устраняя неисправности прямо на месте. Сырая, недоработанная техника часто ломается, ее нужно доводить до ума, исправлять. Товарные амфибии попадут к конечному потребителю полностью готовыми к эксплуатации.

Именно для этого мы сейчас и проводим испытания в Омске, после чего отправимся на север. Вячеслав Двораковский , мэр Омска: Один из них большой, грузоподъемный, другой легкий и маневренный. Новый инновационный проект может заинтересовать представителей силовых структур, МЧС, работников Крайнего Севера. Конструкция корпуса — модульная, что позволяет сократить затраты на сборку и в десятки раз увеличить ремонтопригодность по сравнению с аналогами, а также позволяет произвести, без дополнительной подгонки, замену любой детали корпуса.

Впервые на экранах - СВП Мираж! Вездеход- катер- вертолет в одном!