Эдуард Юнусов: Он во все времена остается продуктом номер один и для бедных, и для богатых, но в кризис его цена, качество, ассортимент — это еще и социально важный фактор Для понимания скажу: У нас есть свой элеваторный комплекс, свои посевные площади, на которых мы выращиваем рожь и пшеницу. По ржи потребности производства закрываем полностью, по пшенице — на 50 - 60 процентов остальное закупаем в сельских хозяйствах Татарстана. Ежегодно выращиваем около 40 тысяч тонн зерна. Во многом именно благодаря наличию вертикально интегрированной цепочки производства мы смогли, когда начался кризис, полгода начиная с прошлого июля удерживать цены на том же уровне. Но и с таким заделом даже при наличии своих логистических цепочек и фирменных магазинов нам это далось непросто, так как по остальному сырью, а это порядка 60 - 65 процентов себестоимости, рост закупочных цен составил 30 - 40 процентов. Делать ставку на своих — это позиция, которой вот уже более 20 лет придерживается наша компания.

Альберт Шигабутдинов покинул пост генерального директора ТАИФа – спонсора «Рубина»

Онлайн супермаркет продуктов питания в Столице Многие области бизнеса зависят в собственной эффективности от уровня закупаемых товаров питания. Пищевкусовые характеристики и безопасность здесь должны быть в очевидном преимуществе, но и стоимостной вопрос крайне важен, особенно в последнее время. В поисках безупречных условий потребители расходуют много своего времени и усилий, так как расценочные предложения тут действительно отличаются.

Основными покупателями этой фирмы считаются супермаркеты, заведения общественного питания, базы отдыха, разные развлекательные заведения. Но тут сотрудничают и с физичискими лицами. Кроме ценовой доступности особое внимание здесь уделено качественным характеристикам.

Компания заявила о сво- ем ребрендинге и запуске ново- го онлайн сервиса. Основатель и генеральный директор компании iWay express Дмитрий Салихов фонда Cap Man и топ-менеджеры компа- нии «Сибирские Сети».

Борис Лепинских, 96 1. Будет ли кризис? Что ждет интернет-магазины в году? По данным , мы потеряли порядка 2,3 млрд евро. Кризис в электронной коммерции мы наблюдаем с августа этого года. И в сегменте бытовой техники и электроники он обозначился ярче, потому что на него сильно влияет оффлайновый рынок бытовой техники, который за редкими исключениями находится в отрицательной зоне роста по итогам 3-го квартала этого года.

Очевидно, что этот кризис также легко, как в годах, пройти не получится. Тогда для нас это были годы роста:

Управление репутацией в поиске Уважаемые пользователи! В условиях всевозрастающей конкуренции крайне важно работать над созданием положительного имиджа компании. Для всех желающих овладеть знаниями по управлению репутацией в сети обучающий центр организует бесплатные профильные вебинары.

И трудно найти человека, который знал бы о этом больше, чем наш гость — генеральный директор компании Biletix Александр.

Как меняется рынок и кто его меняет. Многие собеседники, включая именитых банкиров, при упоминании деятельности по микрокредитованию или сектора микрофинансирования вздрагивают или недоуменно пожимают плечами и разводят руками. При этом по технологичности и темпам роста за последние года некоторые компании, занимающиеся необеспеченным потребительским кредитованием в онлайн, в разы превосходят крупные розничные банки. Давайте попробуем разобраться, за счет чего в последние годы так вырос сам рынок микрокредитования, который еще несколько лет назад никто не воспринимал всерьез и не придавал значение, и как ведущим компаниям, в том числе онлайн МФО удалось сделать такой технологический скачок.

Говоря про микрокредитование у обычного читателя всегда возникает негативная ассоциация, связанная с деятельностью отдельных недобросовестных игроков, выдающих займы под более чем тысячу процентов годовых, а потом отнимающих последнее имущество у должников, не вернувших деньги в срок. Эту ассоциация создалась ввиду низкой финансовой грамотности населения, банковского лоббизма, а также недопонимания населением и СМИ сути коротких продуктов - займ до зарплаты , помогающих заемщику покрыть непредвиденные расходы в промежутках между выплатами зарплаты.

Как и на любом другом рынке, раз существует предложение, значит есть и спрос на подобные продукты. Почему же заемщики онлайн МФО не идут за деньгами в розничные банки? Ответов несколько и они очевидны: Удобство и скорость доступа к деньгам. Ни один розничный банк, включая даже самый крупный онлайн банк Тинькофф, не способен выдать деньги на любую карту любого банка эмитента по одному звонку или обращению на сайт в течении 5 минут.

Для современного нового поколения , визит в банк или встреча с банковским представителем, совершенно необязательна и скорее обременительна. Пользоваться удобными, понятными и надежными сервисами онлайн лендеров гораздо проще из любой точки мира в любое время суток. Низкий средний чек и высокие издержки.

Про Бизнес

Что пользуется наибольшим спросом сейчас? Что будет пользоваться спросом в году? Во-первых, это быстрое движение от моделей премиум-класса в сторону массовых продуктов, недорогих тач-фонов. Дальнейшее развитие этого направления — выпуск нишевых моделей, ориентированных на конкретную аудиторию молодежную, женскую и т. Такая стратегия — верный путь к укреплению позиций. Рынок ноутбуков пока только начинает оправляться от предыдущего спада, рынок нетбуков продолжит рост.

Сегодня с «Альфа-Бизнес Онлайн» уже интегрированы система 1С, а также и генеральный директор компании «Моё дело», Максим Яремко. сети Интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом.

Максим Спиридонов Игровой пользователь рождается в социальных сетях, его средний возраст — от 15 до 25 лет . Максим Спиридонов: Хотим мы того или нет, но после еды и секса развлечения — это, пожалуй, главное, что заботит среднего потребителя любой расы и национальности. Поэтому индустрия развлечений давно представляет собой разносторонний и прекрасно работающий бизнес. В интернете одним из самых заметных ее ответвлений являются игры: В масштабах планеты сейчас это уже миллиарды долларов годового оборота.

Геворк, как и почему вы занялись бизнесом на онлайн-играх? Геворк Саркисян: Любой бизнес должен создавать интерес. Эта индустрия в тот период, когда мы только начали ею заниматься, была не исследована.

Интеллектуальное продвижение сайтов

Подробнее об этом — в его интервью. Не могли бы вы рассказать о его истории, идеях, которые были положены в его основу? Но тогда еще не было, условно говоря, стержня, вокруг которого можно было бы такую компанию построить. Сама радиостанция задумывалась и возникла как некий информационный инструмент для людей, связанных с бизнесом, с деловой активностью. Наверное, нам повезло, что по времени это совпало с кризисом.

И людей стало остро интересовать, как жить в этой ситуации, что происходит с курсом валют и так далее.

Игорь Подстрешный, основатель сети BURGER HEROES поставить себя генеральным директором известной сети бургеров и держать Barcode воспользоваться услугами «Сбербанк бизнес онлайн», для того.

Перед проведением любой программы команда старается вникнуть во все наши внутренние проблемы. Татьяна Ледянкина Посмотреть все отзывы Корпоративные бизнес тренинги и семинары онлайн Мы предлагаем бизнес тренинги и семинары для руководителей, владельцев, топ-менеджеров. Наша особенность в том, что мы адаптируем бизнес тренинги под специфику вашей компании. Поэтому мы можем качественно проводить обучение ваших сотрудников, гибко подстраиваясь под ваши запросы.

На нашем сайте вы найдете программы лучших бизнес тренингов, которые мы уже проводили и отработали в других организациях. Но также вы можете заказать нам свои темы бизнес тренингов.

На вопросы читателей «БИЗНЕС » ответит генеральный директор ООО «ТД Челны-хлеб» Эдуард Юнусов

На днях в Казани открывается уже четвертый магазинчик площадью 60 - кв. Первые магазины уже открылись по адресам: К открытию готовится магазин на улице Баруди, Площадь магазинов — от 60 до кв. В компании нашей газете рассказали, что товарный ассортимент, сформированный на основании потребностей жителей районов, где будут размещены магазины, составит около 3 тыс.

Марко Шпан, генеральный директор Горенье БТ Секреты большого бизнеса с Мэри Кэй. Сергей Миронов, ресторатор, основатель сети ресторанов.

Хедлайнеры Большой встречи Андрей Трубников, основатель Продукция, которую производит компании Андрея Трубникова,широко известны не только в России, но и за ее пределами. Бренды , , Бабушка Агафья, Лошадиная сила можно встретить на прилавках многих европейских и азиатских магазинов. Да и выступление харизматичного бизнесмена, начинавшего дело в х, никого еще не оставляло равнодушным.

Владислав Бакальчук, совладелец Одним из лидеров опроса участников клуба"об опыте какой компании вы хотели бы услышать на Большой встрече" стала компания . Неудивительно, ведь крупнейший в России интернет-магазин удивляет рынок не только своими космическими темпами роста. Начав с продажи одежды и обуви, сегодня ритейлер продает и электронику, и товары для дома, и украшения, и многое другое.

Ежедневно сайт посещает более миллиона пользователей. Владислав выступит хедлайнером мероприятия и ответит на вопросы участников Большой встречи. И мало кто из руководителей розничных компаний понимает, что движет этими людьми, родившимися в начале нашего века, и как с ними работать. Теория поколений поможет иначе посмотреть на важные моменты в стратегии, маркетинге, клиентском сервисе и образовании.

Этот вопрос волнует не только крупнейших ритейлеров, но и компании с меньшей численностью сотрудников.

Деньги для бизнеса. Онлайн-рынок детских товаров