Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и - реализация мероприятий Программы позволит: На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 0,4 тыс. За время реализации Программы будут устранены ограничения по пропускной способности на 5,4 тыс. На морском транспорте суммарная производственная мощность отечественных портов увеличится на ,9 млн. На внутреннем водном транспорте протяженность участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится на 3,3 тыс. Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта обеспечит формирование опорной сети аэропортов, будут построены и реконструированы 40 взлетно-посадочных полос, в том числе 10 - в крупных международных узловых аэропортах. Количество пассажиров, перевезенных в год на местных авиалиниях, возрастет в 1,5 раза, трансферных пассажиров - в 20,8 раза, обновление парка самолетов составит единиц.

Временный пешеходный мост через Припять возведут в Житковичском районе

Награждена грамотами СГТУ, неоднократно объявлялись благодарности. Основные публикации Автор более 60 публикаций, в том числе: Право, выпуск 4 2. Стратегии развития систем управления товароведением. Изд-во Торгово-промышленной палаты Сарат. Академия наук о Земле,

В целях активизации сотрудничества в транспортно-логистической сфере программы в области развития транспортной, логистической, таможенной к инвестиционному сотрудничеству двух стран и привлечению китайских мостов и организация производства деталей интерьера и экстерьера.

Назарбаева в Китайскую Народную Республику декабря года. В рамках реализации п. На современном этапе приграничное сотрудничество Республики Казахстан с Китайской Народной Республикой строится с учетом решений Шанхайской организации сотрудничества. Целью создания Центра является: Создание Центра сформирует территорию безвизового посещения граждан двух, а также третьих стран для деловых встреч, ознакомления с промышленной продукцией, производимой в Казахстане, Китае и в странах СНГ, заключения торговых сделок и проведения досуга.

Проектирование, строительство и освоение казахстанской и китайской частей Центра осуществляется заинтересованными организациями, определенными в соответствии с национальными законодательствами государств-сторон. На территории Центра будут осуществляться все виды деятельности, согласованные с уполномоченными государственными органами и не запрещенные национальными законодательствами государств Сторон. Также будет осуществляться торговая, транспортная и любые другие виды хозяйственной деятельности при соблюдении соответствующих требований.

Вместе с тем в прошедшем пятилетии не решен ряд следующих структурных проблем, сдерживающих устойчивое и сбалансированное развитие: Гарантированная государственная поддержка отдельных секторов экономики и крупных организаций не стимулирует их к повышению эффективности использования вложенных средств. На преодоление обозначенных проблем и ограничений экономического роста, реализацию комплекса мер по обеспечению выхода на качественно новый уровень и устойчивую траекторию сбалансированного социально-экономического развития страны будет направлена государственная политика в текущем пятилетии.

С появлением глобальной компьютерной сети Интернет и глобальной финансовой системы мир стал взаимозависимым.

О реализации межгосударственного проекта «Хоргос» инфраструктурным инвестиционным проектом в сфере межгосударственного павильонов с соответствующей транспортно-логистической, утверждена Программа дальнейшего развития МЦПС «Хоргос» на годы.

В самом распространенном смысле, под инвестиционным проектом понимается программа или план вложения финансовых и материальных средств с целью последующего получения финансовой, материальной или какой-либо иной выгоды, с точки зрения его экономической целесообразности,а также инструмент для планирования управления денежными потоками при вложении капитала.

Обоснование экономической целесообразности капиталовложений Инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами. Инвестирование свободного капитала Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов.

Инвестиционный проект Инвестиционный проект - это экономически целесообразный и обоснованный экономическими и техническими расчетами план инвестиций объемов и сроков капитальных вложений, в соответствии с проектно-сметной документацией , содержащий также описание практических действий по реализации планируемых инвестиций. Особенности инвестиционного процесса Инвестиционный проект - это долгосрочное или краткосрочное выделение финансовых средств в коммерческие предприятия на протяжении периода от времени зарождения инвестиционной идеи до стабилизации доходной позиции проекта.

Выделение средств на инвестиции Инвестиционный проект - это обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством государства и утвержденными в установленном порядке стандартами нормами и правилами , а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план.

Что представляют собой инвестиции? Инвестиционный проект - это, прежде всего, комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т. Инвестиционный проект всегда порождается некоторым коммерческим замыслом, обоснование целесообразности и характеристики которого он содержит.

Ваш -адрес н.

Китайцы, которым нужно проложить м железнодорожной переправы, развернули бурную стройку, взяв кредит в млн юаней. Российские м пока висят над Амуром большим знаком вопроса. Первый заместитель председателя правительства Еврейской области Виктор Гожий в конце марта сообщил, что с нашей стороны так и не определился генеральный подрядчик, непонятно, кто профинансирует проект, да и рабочая документация не готова.

Кто и зачем будет строить мост Соглашение о строительстве моста на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области и города Тунцзян КНР было подписано 27 октября года. Ответственные за исполнение проекта - правительство ЕАО с российской стороны и мэрия города Тунцзян с китайской. Железнодорожный мост через Амур должен стать первым на всей протяженности российско-китайской границы по этой реке.

Оценка транзитно-логистического потенциала транспортной системы . Объект исследования: международные транспортные коридоры, мосты, трудовым затратам и благоприятному инвестиционному климату. комплекса Казахстана является реализация межгосударственной программы .

Здесь был открыт мавзолей Бокей-хана. В церемонии открытия мавзолея, который станет частью мемориального комплекса, приняла участие большая делегация из Атырауской области. Возглавил ее руководитель региона Бергей Рыскалиев. Также участие в церемонии открытия приняли губернатор Астраханской области Александр Жилкин, депутаты парламента Казахстана, члены правительства Астраханской области, представители общественности двух приграничных областей.

Бокей-хан вошел в историю как основатель Букеевской орды. В самом начале века, когда казахские войска потеснили джунгарские племена, Бокей-хан договорился с правившим тогда в Российской империи Павлом и занял правобережье Урала. В году была создана Букеевская орда, существовавшая вплоть до года. Располагалось это одно из первых и наиболее известных в истории государственных образований казахов на территориях нынешних Атырауской, Мангистауской, Западно-Казахстанской областей и частично на землях, граничащих с Казахстаном областей России, — Астраханской, Саратовской, Волгоградской.

Похоронен был Бокей-хан в Астраханской области. Место, где был сооружен мавзолей Бокей-хану, уже давно стало очень популярным. Бокей-хан попросил похоронить его рядом с могилой своего друга — народного целителя и ученого Сеит-баба. Поклониться праху которого и попросить исцеления от различных недугов и болезней, в первую очередь, от бесплодия, приходят и приезжают сотни людей. И это не только местные жители, но и паломники из ближнего и даже дальнего зарубежья.

Центром этого уже ставшего в Астраханской области памятником историко-культурного наследия места и станет мавзолей Бокей-хану.

Инвестиционный проект ( ) - это

Информационное обеспечение Текущее состояние логистики в Казахстане На сегодняшний день у Казахстана, в силу его географического положения, есть определенные логистические особенности и преимущества. По территории республики проходит около пяти международных транзитных путей и несколько крупных трубопроводов. Дополнительной возможностью для развития рынка логистических услуг в Казахстане является создание Таможеного союза ТС , в результате которого внутрисоюзные границы стали официально открытыми и сухопутная граница с Китаем теперь стала более доступна для Европы.

В Астане логистическая инфраструктура только появляется. Наибольшая потребность состоит в качественной логистике в регионах Казахстана.

логистической цепочке, инвестиционному проекту и т.д. Поэтому возникает Созданию межгосударственных логистических каналов способ- . Программа согласованных действий в области внешней политики государств мость в формировании валовой добавленной стоимости ( ВДС). В. г.

На водном транспорте монопольная сфера - морские и речные порты унификация: Оптимизация транспортной составляющей в цене товаров. Основными мерами по оптимизации транспортной составляющей в цене товаров являются: Гармонизация систем налогообложения поставщиков транспортных услуг. Для создания в рамках ЕТП равных конкурентных условий для поставщиков транспортных и связанных с ними услуг на уровне Сообщества в государствах-членах предусматривается согласование налоговой политики в области транспорта по следующим позициям: Налоговая политика на транспорте должна ориентироваться на упрощение налоговой системы и усиление ее инвестиционной направленности, снижение общей налоговой нагрузки, стимулирование эффективной деятельности субъектов транспортного комплекса.

Унификация норм и требований при переводе персонала, найме рабочей силы и ее подготовке. Для эффективного функционирования ЕТП государства-члены Сообщества гарантируют свободное перемещение профессиональной рабочей силы пилотов, водителей, членов судовых экипажей, экипажей локомотивных бригад и других специалистов, а также ключевого персонала - руководителей и менеджеров компаний по всей территории ЕТП. С этой целью страны Сообщества предпринимают следующие меры: Возможности занятия должности капитана и других специалистов морских и речных судов, а также вхождение в состав экипажей воздушных судов граждан из других государств-членов ЕврАзЭС должны регулироваться специальным Соглашением ЕврАзЭС.

Важнейшими мерами в сфере кадровой политики должны стать разработка и реализация программ совместного обучения и повышения квалификации профессионального и ключевого персонала для всех видов транспорта, унификацию учебных программ не ниже требований соответствующих международных профессиональных образовательных стандартов, контроль качества образования, его совместное научно-методическое обеспечение.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

Прагматизм всегда побеждает Господин Посол, Польшу и Беларусь объединяют многолетние узы дружбы и сотрудничества. Что представляет собой история дипломатических отношений между нашими государствами? Как Вы правильно отметили, Беларусь и Польшу объединяют многолетние, более того, многовековые связи.

Концепция формирования Единого транспортного пространства Евразийского экономического сообщества (утв. решением Межгосударственного.

На диалоговой площадке Уфы под председательством России состоятся различные бизнес-форумы, круглые столы, конференции для стран региона. Обе организации смогут взаимно дополнять друг друга. Ожидания от саммита ШОС в Уфе Согласно директивным установкам, для кыргызской стороны одним из приоритетных направлений сотрудничества в ШОС является экономическая составляющая. В эксклюзивном интервью агентству Синьхуа журналист и политолог, директор Кыргызского национального информагентства"Кабар" Кубанычбек Таабалдиев сообщил, что Кыргызстан от участия в нынешнем саммите ШОС может получить дополнительный импульс в сторону интеграционных процессов не только в рамках ЕАЭС, но также и в рамках проекта"экономического пояс Шелкового пути".

Важность Китая для Кыргызстана доказана практическими проектами, которые успешно реализуются в республике. Если таким отношениям не мешать после полного вступления в ЕАЭС, то Кыргызстан получит двойную выгоду. Именно этого Кыргызстан ожидает от саммита в Уфе", -- сказал К. Исходя из своих приоритетов, Кыргызстан заинтересован, прежде всего, в привлечении инвестиций, в запуске экономических проектов в горнодобывающей отрасли, в энергетике, в сельском хозяйстве и туризме.

ШОС также рассматривается как площадка для выработки решений по вопросам урегулирования пограничных споров.

Транспортные коммуникации Республики Узбекистан

Между севером и югом: Глобальная логистика как вызов Декабрь 18, , Это не просто создает новую ситуацию на южном векторе российской внешней политики, постепенно превращая политические приоритеты в экономические, но и является вызовом для традиционной российской политической модели, характеризующейся отказом от какого-либо стратегического планирования. Отметим, например, заметную активизацию переговорного процесса по вопросам раздела Каспийского моря. Это полностью комбинированная логистическая система, включающая в себя разнородные — сухопутные и морские — участки.

Коридор предполагает транспортировку различных типов грузов контейнерных, наливных и сыпучих , а главное — большой объем нетранзитного грузопотока.

Строители протестировали освещение автодороги на мосту в Крым «РЖД Логистика» организовала доставку пиломатериалов автотранспортом со необходимым опытом для запуска сервиса межгосударственного уровня, .. Компания «Катрен» реализует масштабную инвестиционную программу.

Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.

Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой. Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры.

Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики.

Между севером и югом: Глобальная логистика как вызов

В мире насчитывается более сорока государств, не имеющих прямого доступа к морским перевозкам, тем самым отрезанных от наиболее дешевого вида транспортных путей. И их торговые отношения во многом зависят от уровня развитости, транзитных возможностей и открытости стран-соседей, а главное — от политической воли. Особое значение придается этому вопросу и в Узбекистане.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры - перечень мер развития муниципального образования, инвестиционными программами Продолжением моста является Западный обход города Перми. .. инфраструктуры для своего функционирования – логистических центров.

Очевидно, что в реализации этой инициативы были заинтересованы не только страны-участницы, но и Евросоюза, так как расширение границ ЕС на Восток продемонстрировало зависимость этого интеграционного гиганта от безопасности и стабильности его восточных соседей. Тем более, что не все из 6-ки приглашенных стран стремятся вступить в Евросоюз. В то же время уровень вовлечения конкретной страны в процессы партнерства будет зависеть от того, насколько эта страна готова разделять цели, задачи и ценности, которые ставит перед собой программа.

Что же предлагает новая инициатива Беларуси? Прежде всего, два формата мер по развитию сотрудничества — двусторонний и многосторонний. В рамках двустороннего формата условия будут выбирать сами страны. Это поспособствует более эффективному взаимодействию чиновников всех уровней на европейском пространстве; — постепенная экономическая интеграция, продвижение отечественных товаров на западные рынки, распространение технологий.

Это предусматривает европейскую помощь ноу-хау и инвестициями, в том числе в построении эффективной инфраструктуры. Также привлекательными остаются проекты по развитию в Беларуси альтернативной энергетики. Прежде всего, это развитие приграничного сотрудничества, во-вторых, — повышение энергоэффективности, в-третьих, — совместная поддержка малого и среднего бизнеса.

Мост дружбы: построить доброе соседство

Туркменистан — сердце Великого Шёлкового пути год: Не только в строительстве крупных транспортных объектов и магистралей, транзитных коридоров мы реализуем эту концепцию. В логистической стратегии главы государства, пожалуй, самым наглядным образом сегодня высвечиваются эти приоритеты. За последние годы в Туркменистане осуществлены такие грандиозные проекты, как сооружение нового Международного аэропорта в столице, первая очередь железной дороги Туркменистан-Афганистан- Таджикистан — линия Керки-Ымамназар- Акина.

Строятся Туркменбашинский морской порт, автобан Ашхабад-Туркменбаши и др. В стране создаются удобные и безопасные международные коридоры с задействованием железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта, что обеспечивает устойчивое развитие региона, наращивание добрососедских отношений между народами, укрепление сотрудничества, увеличение объёмов торгового товарооборота.

содержимое. Миссия программы ООН по окружающей среде, которая посетила .. паромный терминал с двумя ж/д мостами; второй мост паромного терминала .. межгосударственных соглашений, имеет наивысший приоритет на политическом уровне. инвестиционными планами».

Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний. Гендиректор РЖД Олег Белозеров в августе написал министру транспорта Евгению Дитриху подлинность документа подтвердили человек, близкий к РЖД, и чиновник , что грузовая база для моста на Сахалин сейчас оценена в 8,5 млн т, а с планируемым строительством нового глубоководного порта — в 46,9 млн.

В финансовую модель проекта заложен некорректный грузопоток, отмечает руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук. Из-за сомнений в корректности оценки грузопотока и стоимости строительство моста считает нецелесообразным вице-премьер Максим Акимов, говорят три чиновника. Сомневается в том, что мост необходим, и помощник президента Андрей Белоусов, сказали топ-менеджер угольной компании и чиновник.

Неверно подсчитана инвестиционная привлекательность проекта, высок риск, что проект станет коммерчески неэффективным, сетует человек, ознакомившийся с правительственными документами. Окупаемость не достигается без денег федерального бюджета, говорится в одном из них, продолжает он, а в другом написано, что, если их выделить, возникает риск необоснованной траты средств.

Копать глубже Грузопоток с угольных месторождений, которые могут быть разработаны до г.

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ