В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, университет Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения. В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Естественных и гуманитарных наук, Технический и технологический, Экономический Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные, так и государственные вузы.

Высшие учебные заведения Волгограда

Теперь остается проанализировать, почему так происходит: Российские абитуриенты в первую очередь мечтают стать чиновниками, и лишь во вторую — бизнесменами или экспертами по Китаю. Такой вывод следует из данных, опубликованных одним из ведущих вузов страны — СПбГУ. О популярности госслужбы среди молодежи с неодобрением отзывался недавно Дмитрий Медведев.

Волгоградский государственный технический университет гостиничного бизнеса, культурно-развлекательных мероприятий, а также это центр науки .

Для обеспечения тесной связи учебного процесса с будущей практической деятельностью к учебному процессу привлекаются ведущие специалисты-практики с Дагестанской таможни, сотрудники правоохранительных структур и прокуратуры республики , Управления социальной защиты населения. Центра психолого-педагогической поддержки, Комитета по туризму РД, Министерства печати и телекоммуникации РД, различных профильных министерств и ведомств республики. На факультете большое внимание уделяется организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов.

Студенты под руководством преподавателей учатся владеть методами эксперимента, моделирования и статистической обработки научных результатов ,применять на практике общенаучные методы анализа с использованием монографического ,экономико-математического методов, комплексного анализа, программно - целевого метода, метода индексного анализа и других.

Студенческая научно-исследовательская работа развивается различными путями. Это и работа в студенческих научных кружках при кафедрах, и участие в выполнении госбюджетных и хоздоговорных научно-исследовательских работ, участие в различных олимпиадах ,конкурсах ,грандах. Выпускники факультета востребованы на рынке труда, во всех отраслях экономики, работают на различных руководящих должностях Дагестанской таможни и в подведомственных ей таможенных органах и органах МВД, в министерствах и ведомствах республики, профильных предприятиях и организациях РД.

Заместитель заведующего кафедрой по профориентационной работе с учащимися общеобразовательных учреждений Переподготовка и повышение квалификации: Высшее образование, менеджмент, экономист-менеджер; Общий стаж лет: Общее количество публикаций — , включая монографий — 2, учебных пособий — 8, статей —

Волгоградский государственный университет. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены.

Профессорско-преподавательский состав кафедр факультета является одним из самых сильных в отраслевых ВУЗах города, осуществляющих подготовку в данной сфере. Более 70 процентов преподавателей имеют ученые степени и звания, среди них, видные ученые, известные, в прошлом, специалисты — практики. Для чтения лекций и организации дипломного проектирования руководством факультета туризма и гостеприимства активно привлекаются ведущие специалисты туристско-гостиничной отрасли Москвы, преподаватели из других профильных ВУЗов.

Содержание образовательных программ реализуемых факультетом определяется требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов ВО по направлениям подготовки. Факультет, для реализации учебных программ и научных проектов, располагает необходимой современной материальной базой: Проводимые лекции, семинарские занятия, круглые столы, конференции на факультете туризма и гостеприимства имеют, как правило, мультимедийное сопровождение.

В процессе обучения активно используются современные образовательные технологии: Во время обучения большое внимание уделяется глубокому изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин по направлению деятельности, таких как: Обязательным для студентов факультета является углубленное изучение двух иностранных языков, из них: В период обучения студенты проходят в лучших гостиницах и ведущих туристических кампаниях города Москвы. Факультет имеет договорные отношения с организациями, работающими в туристском и гостиничном бизнесе.

Высшая школа экономики

Клиническая психология является не только психологической и в то же время медицинской наукой и практикой. Это работа направлена на повышение психических ресурсов человека и его адаптационных возможностей, на гармонизацию психического развития, охрану здоровья, преодоление недугов и психологическую реабилитацию людей всех возрастов. Клиническая психология — обширный раздел прикладной психологии, изучающий индивидуальные особенности с точки зрения связанных с ними медицинских реакций и явлений.

Клинические психологи занимаются исследованием общепсихологических проблем, а также проблемы определения нормы и патологии, определением соотношения социального и биологического в человеке и роли сознательного и бессознательного, а также решением проблем развития и распада психики. Работа клинического психолога направлена на повышение психологических ресурсов и адаптационных возможностей человека, гармонизацию психического развития, охрану здоровья, профилактику и преодоление недугов, психологическую реабилитацию.

подразделение, географический факультет. должность Введение в гостиничное дело;; Организация гостиничного дела;; Гостиничные услуги в.

Официальный сайт: В годы войны годы Утром 22 июня года коллектив Горьковского Иняза работал в ритме повседневной жизни. Заканчивалась сессия, шли последние экзамены. Сообщение Председателя Совнаркома В. А уже через час коридоры и помещения института стали наполняться взволнованными преподавателями и студентами.

Н После войны годы За пять послевоенных лет в Горьковский институт иностранных языков были приняты человек. Перед институтом вновь встала задача получения собственного учебного корпуса.

Специальность «Гостиничное дело» (43.03.03) в вузах России 2020, бакалавриат: где учиться?

Гостиничные услуги в туристско-рекреационном комплексе; Проектирование гостиничной деятельности; Технология и организация экскурсионных услуг; Технология обслуживания в туркомплексе. Образование Алтайский государственный университет, , Филолог, Преподаватель. Кандидатская диссертация: Профессиональная деятельность Общий стаж работы — 34 год. Стаж работы по специальности — 16 лет.

Факультет Волгоградский государственный педагогический университет. , Волгоград Специализация: туризм и гостиничный бизнес. очное.

Волгоград г. Студент должен знать понятие, сущность и структуру международной туристической деятельности. Учащийся должен обладать достаточными знаниями в области всемирной истории, этнополитической и физической географии. Студент должен обладать знаниями о структуре и формах гостиничного обслуживания; структуре и видах транспортных услуг; структуру и формы организации объектов питания.

Учащийся должен в достаточной мере обладать знаниями по экономике для ориентации в социально-политической ситуации в мире и международном туризме. Студент должен уметь оперативно изучать и обрабатывать источники информации Краткая характеристика данной дисциплины, ее особенности место и роль данной дисциплины, как составной части образовательно-профессиональной ступени высшего профессионального образования Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, созданий дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.

Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами въездной туризм и вывозимыми из страны выездной туризм необходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны.

Вузы Краснодарского края со специальностью «Гостиничное дело»

Автосервисные предприятия ведут жесткую конкурентную борьбу за потребителей, в которой победа остается за организациями, оказывающими высококачественные услуги, соответствующие запросам потребителей. С целью повышения качества услуг предприятия постоянно совершенствуют формы и методы обслуживания, технику оказания услуг, приобретают современное диагностическое и ремонтное оборудование, что требует наличия высококвалифицированных специалистов в области автосервиса.

Поэтому наша специальность, как никогда, востребована на рынке труда.

Проблемы развития российского гостиничного бизнеса. Глава 2. .. в работе гостиничного предприятия / Известия Волгоградского государственного технического университета. . М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС,

Волгоград, ул. Качинцев, 6З Телефон: В марте года учебный комплекс преобразован в Волгоградский машиностроительный колледж, осуществляющий 3-х уровневую подготовку рабочий, техник базового уровня, техник повышенного уровня. В настоящее время на дневном и заочном отделениях в колледже обучается студентов. Педагогический коллектив колледжа насчитывает более человек. В году колледж получил название Волгоградский государственный колледж управления и новых технологий.

Грамши, 53 Телефон: Волгограда существует с начала х гг. В связи с реализацией концепции информатизации системы образования в г. Основными задачами деятельности МУК являются:

Волгоградский государственный университет Кафедра археологии и зарубежной истории

В октябре года факультету исполнилось 70 лет! Безукладнгиков , в - на магистерскую программу"Английский язык" руководитель программы - д. Мосина , в - на"Международный бакалавриат" руководитель программы - д. Факультет предоставляет студентам возможность получения дополнительной специальности в рамках Института непрерывного образования, участвует в переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров, организует курсы обучения иностранным языкам для всех желающих.

Процесс профессиональной подготовки на факультете иностранных языков включает детальное знакомство студентов с системой Международного бакалавриата. Перми, Пермского края и других регионов России.

стажировки · изучение иностранных языков · о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Новости.

Сократ, древнегреческий философ. Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления.

Выпускники нашего факультета гарантированно найдут применение своим умениям, знаниям и навыкам на рынке труда! Новости факультета сервиса и туризма Стр.

Гостиничное дело

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять.

Благодарим ректора Волгоградского института бизнеса Андрея абря на базе Юридического факультета Волгоградского института бизнеса прошла абря г. на базе гостиницы «Волго-Дон» прошли практические занятия (организатор – Волгоградский государственный университет).

Туризм и гостиничный сервис Педагогический состав кафедры Венгерова Наталья Владимировна — заведующий отделением кафедрой"Туризм и гостиничный сервис", кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории, образование: Экономика Бахуринская Наталья Витальевна — заведующий сектором воспитательной работы отделения кафедры"Туризм и гостиничный сервис", преподаватель английского и французского языков, высшей квалификационной категории, образование: Серафимовича, специальность: Иностранный язык Волгина Мария Анатольевна — преподаватель экономических дисциплин, первой квалификационной категории Бурмистров Александр Петрович — преподаватель иностранного языка, высшей квалификационной категории, образование: Волгоградский Государственный педагогический институт им.

Иностранный язык Карасева Екатерина Петровна — преподаватель специальных дисциплин, высшей квалификационной категории, образование: Технология и организация турагентской деятельности, Организация досуга туристов, Экскурсионная деятельность Клочкова Наталья Владимировна — преподаватель профессионального иностранного языка, высшей квалификационной категории, образование: Волгоградский государственный педагогический университет, специальность:

Воротилова Ольга Александровна

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Общеуниверситетские кафедры, Институт гостиничного бизнеса и туризма . От Российского государственного университета в качестве независимых доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета . Волгоградский государственный социально-педагогический университет.

Москва, совместно с кафедрой туризма и гостиничного дела и кафедрой сервиса и ресторанного бизнеса ВГУИТ. В работе заседания УМО по образованию в области туризма и сервиса принимали участие представители ведущих образовательных учреждений России в области туризма и сервиса, работодатели, а также представители региональной и муниципальной администрации Воронежской области. На заседании УМО обсуждались следующие вопросы: Особенности разработки основной образовательной программы Сервис, Туризм, Гостиничное дело в соответствии с ФГОС вводимой с сентября года уровня бакалавриата и магистратуры.

О разработке профессиональных стандартов по Сервису. Стратегические вопросы развития туризма в Воронежской области. Информация о программах повышении квалификации вузов-членов УМО. Участники заседания смогли ознакомиться с основными направлениями деятельности УМО, состоянием и уровнем развития рекреационных и туристических ресурсов Воронежской области. В рамках заседания участники ознакомились с одним из уникальных ресторанов г. Обширная география участников позволила обсудить проблемы образования и сферы туризма не только в Воронежской области, но и других регионов России.

В заседании приняли участие следующие представители образовательных учреждений России и администрации нашего региона: Чертов Е. Ананьева Т. Кухтин А.

Студенты Волгоградский государственный университет отмечали праздника навруз . Студентои точик...