Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Налог на игорный бизнес как источник государственного бюджета 1. Анализ системы налогообложения на игорный бизнес в РФ 2. В настоящее время игорный бизнес - бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении. Игорный бизнес и в целом индустрия развлечений воспринимается как неизбежное социальное явление, которое требует четкого правового регулирования. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми системами налогообложения традиционно выступает довольно жесткая система лицензирования и налоговые стимуляторы для разработки соответствующей экономической деятельности в четко обозначенных зонах. Установление границ таких зон осуществляется не путем установления административных барьеров так как они, как правило, менее эффективны , а с введением различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории сбора информации о субъектах игорного бизнеса, налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно связано с уровнем развития налоговой системы и системы права конкретного государства.

Учет налога на игорный бизнес

Налог на доходы физических лиц - - Банк 22 Налогоплательщики и объект налогообложения 23 Ставки НДФЛ и определение налоговой базы 24 Налоговые вычеты 25 Бухгалтерский учет и Налог на доходы физических лиц - - Банк рефератов Исследование налога на доходы физических лиц НДФЛ как самого распространенного налога ущербе интересам налогоплательщиков от налогообложения НК РФ [3], объектом налогообложения признается доход, Реферат: Налог на доходы физических лиц - - Банк НК РФ объектом налогообложения по данному налогу признается доход, полученный налогоплательщиками: Налоги, налогообложение и налоговое планирование Федерации Актуальность представленной темы реферата обусловлена рядом факторов налогоплательщика зависит определение объекта налогообложения , Реферат:

Тема дипломной работы: «Налог на игорный бизнес». Объем дипломной работы составляет 52 страницы, использовано 59 источников, имеется одна .

ООО"Остров Сокровищ" занимается игорнымбизнесом и имеет 7 игровых столов деньги и налоги на тему: Налог на игорный бизнес ; понятие и виды, классификация и структура, год Содержание ВВЕДЕНИЕ Читать ещё Налог на игорный бизнес Извлечение организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес Уплата налога с зарегистрированных, но не используемых игровых автоматов, столов и с касс тотализаторов Дисциплина контрольная работа по предмету финансы, деньги и налоги на тему: Налог на игорный бизнес Введение 3 1 Исторические аспекты и развитие налога на игорный бизнес в Российской Федерации 5 2 Элементы налога на игорный бизнес в России 11 3 Особенности налогообложения игорного бизнеса в России Читать ещё Купить курсовую работу по налогам и налогообложению: Налог на игорный бизнес Введение 3 1 Исторические аспекты и развитие налога на игорный бизнес в Российской Федерации 5 2 Элементы налога на игорный бизнес в России 11 3 Особенности налогообложения игорного бизнеса в России 14 4 Осуществление налогообложения на игорный бизнес за рубежом 17 Заключение 23 Список литературы 25 Скрыть 9 Курсовая работа: Налогообложение игорного бизнеса Раздел: Бесплатные рефераты по налогам и налогообложению Цель данной курсовой работы - изучить состояние и перспективы налогообложения игорного бизнеса в Российской Федерации, для достижения поставленной цели решаются следующие задачи Читать ещё Тема: Бесплатные рефераты по налогам и налогообложению Тип:

Эволюция налога на игорный бизнес — реферат

Объекты налогообложения, налоговый период для налогоплательщиков. Ставка транспортного налога, расчет его суммы, место и сроки уплаты. Льготы, установленные законами Пермского края и Коми-Пермяцкого автономного округа. Налоговые ставки, порядок исчисления и сроки уплаты налога. Налоговый период и налоговая отчетность.

Тема курсовой работы «Налоги: типы и эволюция» Экономическая сущность налога, принципы и функции налог на игорный бизнес.

Налог на игорный бизнес в России 1. Законодательное регулирование игорного бизнеса за рубежом Заключение Список использованной литературы Введение Существующая с незапамятных времен индустрия игорного бизнеса претерпевает значительные изменения. Отдельно стоящие казино постепенно замещаются более или менее масштабными казино-курортами, которые становятся центрами досуга для всей семьи. В ряде стран, в том числе и в России, принимаются новые законодательные акты, призванные урегулировать существующие противоречия в развитии игорного бизнеса.

Однако результат этих реформ, как и при решении задачи из теории игр, может оказаться совсем неочевидным. Спецификой государственного регулирования игорного бизнеса в той или иной стране определяется, в какой мере будет развиваться игорная отрасль. Негативный опыт Турции, когда бесконтрольный рост игорных заведений привел к полному обнищанию населения страны[1], показал, что контроль над индустрией азарта со стороны государства просто необходим.

Сейчас наряду с Турцией, легальный игорный бизнес запрещен в Мексике и ряде мусульманских стран.

БГЭУ, БГУИР, МИУ, БНТУ и другие!

В настоящее время игорный бизнес - бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении. Игорный бизнес и в целом индустрия развлечений воспринимаются как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации.

Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах. При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов.

Субъекты и объекты налогообложения в игорном бизнесе. Налоговый период при скачать работу"Налог на игорный бизнес" (курсовая работа).

Каждый объект налогообложения должен быть в установленном законом порядке зарегистрирован в налоговом органе по месту установки или нахождения не позднее чем за два дня до даты его установки открытия. Также налогоплательщик обязан регистрировать и любое изменение количества объектов налогообложения - в тот же срок. Форма заявления о регистрации объектов налогообложения утверждена Приказом Минфина РФ от Регистрация подача заявления налогоплательщиком может быть проведена лично, через представителя или почтой.

Налоговые органы в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления должны выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство. Порядок постановки на учет плательщиков налога на игорный бизнес утвержден Приказом Минфина РФ от Налоговая база Налоговая база по налогу на игорный бизнес определяется по каждому объекту налогообложения отдельно, исходя из их общего количества.

Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы по каждому объекту и соответствующей ставки налога. Налог подлежит уплате с момента осуществления лицензируемой деятельности в области игорного бизнеса. Ставки налога на игорный бизнес Налоговые ставки устанавливаются региональными властями России.

Однако, они должны не превышать пределы, установленные в статье Налогового кодекса РФ. Эти предельные ставки таковы:

Налогообложение доходов игорного бизнеса

Налог на игорный бизнес: Налогооблагаемая база и ставки налога. Проблемы реализации Закона о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Общие принципы налогообложения и особенности построения налоговой системы Российской Федерации. Понятие и виды налоговых льгот, условия их действия.

Изучение налога на игорный бизнес в Российской Федерации, который относится к региональным налогам и курсовая работа, добавлен

Список литературы Нормативно - правовые акты: Федеральный закон от Журналы, учебники и учебные пособия: Практика применения налога на игорный бизнес. Требования к организаторам игорного бизнеса в РФ. Оплата налога и предоставление отчетности.

Сколько стоит написать твою работу?

Отметим, что сейчас функционируют только 2 действующие игорные зоны, которыми являются: Возможность установки вне игровых зон предусмотрена только для узкого перечня игровых объектов: В зависимости от того, какой деятельностью будет заниматься будущий плательщик налога на игорный бизнес, а точнее, где — в игорной зоне или нет, ему следует получить один из документов: Какие объекты налогообложения предусматривает игорный налог В качестве объектов обложения налогом на игорный бизнес НК РФ выделяет следующие виды: Каждый такой объект, подлежащий обложению налогом на игорный бизнес, должен быть зарегистрирован в ИФНС по месту нахождения на основании заявления налогоплательщика.

Глава НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС (введена Федеральным законом от N ФЗ).

Эволюция налога на игорный бизнес — реферат Содержание 1. Сущность игорного бизнеса и проблемы его государственного регулирования 6 1. Сущность и историческое развитие игорного бизнеса 6 1. Опыт государственного регулирования и налогообложения игорного бизнеса в различных странах, сравнение с Россией 11 2. Налогообложение игорного бизнеса в России 22 2. Анализ состояния игорного бизнеса в стране 22 2. Эволюция и современное состояние налогообложения игорного бизнеса в России 24 2.

Проблемы налогообложения игорного бизнеса в России и их решение 46 2. Отличия главы Налогового Кодекса от ранее действовавшего закона о налоге на игорный бизнес 51 Заключение 55 Приложение 62 Введение Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений является лицензионным видом деятельности, лицензирование которого в соответствии с Постановлением Правительства РФ от С года объекты налогообложения налогом на игорный бизнес игровой стол или автомат, касса тотализатора или букмекерской конторы подлежат регистрации не по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя в сфере игорного бизнеса в качестве налогоплательщика как в настоящее время , а в налоговом органе по месту установки этих объектов.

По месту регистрации объектов налогообложения регистрируется и любое изменение количества объектов налогообложения, а также представляется налоговая декларация и уплачивается налог Федеральный закон от

Налог на прибыль: налоговая база, ставка, расчет, уплата

В современной России игорный бизнес стремительно набирает обороты, формируя новый вид деятельности, а вместе с ним и круг проблем, требующих решения. Поэтому вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения игорных заведений, приобретают особую актуальность. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении.

В настоящее время идет бурная дискуссия, связанная с принятием федерального закона"О деятельности игорных заведений", который должен стать основным документом, регулирующим правила функционирования отрасли.

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине"Налогообложение резидентов и нерезидентов РФ" на тему:"Налог на игорный бизнес" Студентка факультета.

Налог на игорный бизнес построен на принципиально иной, нежели другие налоги, основе. Естественно, что доход в этом случае не может являться налоговой базой, и объектом обложения этим налогом являются принципиально иные показатели, не связанные напрямую с финансово-хозяйственной деятельностью. При этом игровой автомат, входящий в данный комплекс, может иметь все основные блоки игрового автомата, либо отдельные из вышеперечисленных блоков могут быть общими для всего комплекса.

В процессе игры на игровом автомате, входящем в игровой комплекс, игровая ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков, каждый игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки. Учитывая изложенное, в случае если оборудование каждого из нескольких игровых мест игрового автомата"Столбик" подпадает под вышеуказанные понятия игрового автомата, то игровой автомат"Столбик" будет являться игровым комплексом, состоящим из нескольких игровых автоматов, объединенных в один корпус.

В связи с этим регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит каждый игровой автомат, входящий в состав игрового развлекательного комплекса"Столбик". В случае, если хотя бы одно из вышеуказанных условий будет отсутствовать, например, игровая ситуация одного игрока будет зависеть от игровых ситуаций других игроков и каждый игровой автомат, входящий в игровой комплекс, не будет автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит один игровой автомат, независимо от количества игроков.

В аналогичном порядке следует рассматривать и игровые автоматы"Ромашка". Многие налогоплательщики задают вопрос о том, будут ли являться объектами налогообложения налогом на игорный бизнес игровые автоматы с выигрышем в виде мягкой игрушки. Исходя из этого, игровые автоматы с выигрышем в виде мягкой игрушки подпадают по действие главы 29 НК РФ. Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее, чем за два рабочих дня до установки каждого объекта.

Если объекты налогообложения планируется установить на территории того субъекта Российской Федерации, где налогоплательщик не состоит на учете, он обязан встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов также не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.

Обособленным подразделением организации согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.