За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г. Бедрадина, С. Галасюк и др. ОНЭУ, Галасюк С. Атлант, — с. Гончаренко Я.

Факультет гостиничного дела

В г. Бикмурзина была открыта секция социально-культурного сервиса и туризма. С целью поддержки стратегии долгосрочного развития и усиления качественного потенциала ее возглавил ректор, доктор экономических наук, профессор А. В мае г. Тогда ее возглавил доктор биологических наук, профессор И. С весны г.

В структуру университета входит 5 факультетов (туризма и сервиса, университета, многопрофильности (туризм, сервис, гостиничное и ресторанное дело, с их направленностью на туристский кластер;; СГУ – единственный самостоятельный государственный вуз в Олимпийском городе Сочи с.

Сервис и туризм - специальность Профессионал в области туризма должен уметь оперировать огромным потоком информации и уметь ориентироваться в ней, должен обладать широким кругозором, иметь хорошее пространственное мышление, быть всегда в курсе новостей и тенденций в туризме, любить людей и постоянные командировки. Характерная черта профессионала в сфере туризма - коммуникабельность и мобильность. А может именоваться иначе, выпуская специалистов-организаторов турагентстких или экскурсионных услуг.

Разница между ними довольно серьезная, поэтому подходить к выбору нужно основательно. Если выпускник после 11 класса выбрал обучение специальности туризм, он должен заранее проанализировать все варианты интересующих его ВУЗов. ВУЗы в России оставляют за собой право выбрать перечень экзаменов самостоятельно. Обязательным экзаменом является русский язык и история. Еще один или даже два экзамена ВУЗ определяет на свое усмотрение. Это чаще всего география или обществознание. Для остальных направлений могут в качестве дополнительного экзамена выбрать биологию, географию или обществознание.

Проходной балл тоже везде разный. Ведущие ВУЗы Москвы указывают средний проходной балл - 82,5.

Курсовая работа

С точки зрения инвестора интеллектуальная собственность и объекты нематериальных активов в этом случае рассматриваются только как источники дохода. Данный подход характеризуется тем, что построение всех расчетов заключается на основе прогнозных данных и предварительных заключений экспертов. Следует заметить, что все подходы основываются на информации, которая собрана на одном и том же рынке объектов интеллектуальной собственности и нематериальных активов, но в каждом из них отражены различные стороны этого рынка и в конечном итоге результаты могут значительно различаться.

Исходя из этого, оценщик делает выводы по совокупности результатов всех методов, которые, как правило, должны быть близкими. Существенные расхождения указывают либо на ошибки в оценках, либо на несбалансированность рынка нематериальных активов и интеллектуальной собственности.

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина на рынке образовательных услуг в сфере туризма и гостиничного бизнеса. проходят практику в туристских фирмах, гостиницах Екатеринбурга, Москвы, Сочи. факультет менеджмента и туризма (Герцег Нови),; факультет бизнеса и.

Сочи учебно-научного центра по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров и специалистов в области курортного дела и туризма". В г. Образовательная деятельность В структуре университета 5 факультетов туризма и сервиса, экономики и процессов управления, инженерно-экологический, социально-педагогический, юридический , университетский экономико-технологический колледж. В составе университета функционируют 22 кафедры, в т. Общая численность обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования по всем формам обучения с учетом филиала в Анапе около человек, из них по программам бакалавриата обучается человек, по программам магистратуры — чел.

Обучение осуществляется по 22 направлениям бакалавриата, 10 —магистратуры, 13 — аспирантуры и по 13 специальностям СПО. С по гг. С года реализуется программа элитного бакалавриата совместно с одним из мировых лидеров в сфере гостеприимства — французской бизнес-школой выдачей двойных дипломов. В гг. Подготовлен высокопрофессиональный преподавательский состав для обучения специалистов по международным стандартам, который прошел курсы повышения квалификации по программам стандарта в гг. Активно разрабатываются и реализуются востребованные в регионе программы дополнительного профессионального образования для меняющегося рынка труда, в том числе программы языковой подготовки, по которым проходят обучение специалисты реального сектора экономики, социальной сферы: За 30 лет своей деятельности СГУ подготовил более 36 тысяч высококвалифицированных специалистов по основным образовательным программам, многие из которых играют ключевую роль в туристско-рекреационной и других сферах деятельности.

Университет обладает квалифицированным кадровым составом.

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела (Омский филиал)

На факультета реализуются образовательные программы: Направление подготовки В составе факультета следующие структурные подразделения: На факультете работает 5 докторов наук. Программной задачей факультета сервиса и туризма является подготовка профессиональных кадров для обеспечения работы всей многогранной сферы туризма, сервиса, культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также СМИ-коммуникаций.

Факультет сервиса и туризма осуществляет подготовку по следующим направлениям:

Анапский филиал Сочинского государственного университета Туризм сегодня – это для развития винного туризма: развитая сеть гостиничных предприятий, в том . Развивающийся туристский бизнес потребовал объединения Выпускник факультета туристского профиля должен владеть не только.

Монографии Гончарова Е. Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Гончарова Е. АНМИ, Ефимов А. Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Алексеева М.

Шимин Николай Андреевич

Желание путешествовать, познавать мир и расширять собственные горизонты присуще многим. Так и студенты ИРБиС, обучающиеся по этой специальности, мечтали о поездках, знакомстве с индустрией гостеприимства, новых городах и странах! И сегодня их мечты сбываются. В мае года студенты ИРБиС стали участниками профессиональной стажировки, чтобы развивать свои профессиональные компетенции, познакомиться с представителями выбранной для себя профессии, а также усилить собственный опыт поездок.

Туристическая репрезентация городского пространства АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Сочинский государственный университет туриз. 46 Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена . государственный университет физической культуры Кафедра теории и.

Кафедра международного туризма и менеджмента Миненкова Вера Владимировна. Миненкова Вера Владимировна. Миненкова Вера Владимировна Заведующий кафедрой экономической, социальной и политической географии. В г. С года работает в КубГУ. Имеет ученое звание — доцент. Дополнительное образование. Анталия, Турция, г.

Сочинский государственный университет (СГУ)

Гостиничный и ресторанный сервис. Ландшафтный дизайн. Предусмотрены и направления для обучения специалистов туристической отрасли и информатики. Основателем является министерство образования. У университета есть подразделение в городе Анапе.

Сочинский государственный университет,, Все вузы России. Сервис инженерных систем гостинично-туристских комплексов и Управление фирмой, Финансовая и управленческая бизнес- Образовательная деятельность В структуре университета 5 факультетов (туризма и сервиса, .

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой.

Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования. Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии.

Обзор высших учебных заведений Сочи

Имеется филиал в г. С года работает Попечительский совет. Особенностью университета являются: Конкурентные преимущества университета:

Г.В. Плеханова;; Российский государственный университет туризма и сервиса; можно работать в сфере гостиничных услуг, начиная с администратора повышения квалификации в Сочи · Специальность после колледжа - что.

Средства размещения. Общие требования Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.

Цель работы: Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Соня Камышенко, менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе