Организация работы следственного отдела и отделения дознания. Приостановлено уголовных дел по п. Число лиц, оправданных судом — 0 0. Отделением дознания во втором квартале года было принято к производству -7 уголовных дела, окончено производством — 63 Направлено в суд с обвинительным актом — 52 Для проведения дополнительного дознания прокурором возвращено одно уголовное дело. Охрана общественного порядка, уличная преступность, профилактика преступлений. Установление временисовершения преступлений помогает наметить пути поиска доказательств, очертить круг подозреваемых лиц. Основная часть преступных посягательств в общественных местах совершена в утренние часы с По видам преступных посягательств в общественных местах совершено:

Администрация Курской области

Аналитическая записка об основных показателях социально-экономического развития Чулымского района за год 26 февраля Внутренний валовой продукт района за г составил ,3 млн. В отчетном периоде положительные результаты достигнуты в торговле и услугах, оказываемых населению, в системе ЖКХ, пассажирских и грузовых перевозках.

Ниже прошлогоднего объемы а промышленности, что связано с реорганизацией одного из основных промышленных предприятий района и объемы сельскохозяйственного производства, причиной являются погодные условия, не позволившие вовремя убрать урожай. В году выпуск промышленной продукции в действующих ценах составил ,4 млн. Чулыме и цех по производству плавленых сыров - в с.

Информация об инвестиционной привлекательности области .. начиная с получения заявки на подбор площадки и заканчивая государственной Скачать аналитическую записку о результатах привлечения инвестиций в.

Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу проводится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот и осуществляется в разрезе следующих критериев: Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу Земельный налог. Льготы федеральным законодательством налогоплательщикам — физическим лицам не предусмотрены.

Поступления по земельному налогу в г. Судогда городское поселение числится 15 налогоплательщиков земельного налога — ветеранов инвалидов Великой Отечественной войны. Общая кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в их собственности ,00 руб. Потери бюджета при освобождении данной категории налогоплательщиков от уплаты земельного налога составят 31,2 тыс.

Версия для печати В целях сохранения стабильного социально-экономического развития области продолжается работа по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы, реализации федеральных программ и государственных программ Курской области, соглашений с инвесторами собственниками предприятий , федеральными органами власти, с другими структурами, деятельность которых способствует привлечению инвестиций в экономику и социальную сферу.

Реализуется комплекс стратегических документов: Стратегия социально-экономического развития Курской области на период до года, Инвестиционная стратегия на период до года, Схема территориального планирования, прогнозы социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, бюджетный прогноз на долгосрочный период, 27 государственных программ Продолжается разработка новой Стратегии социально-экономического развития Курской области до года и плана мероприятий по ее реализации.

В регионе сформирована система управления проектной деятельностью. Создан Совет по стратегическому развитию и проектам программам , утверждено Положение об организации проектной деятельности в Администрации Курской области, установлена функциональная структура системы управления проектной деятельностью.

Аналитическая записка: «ЧТО МЕШАЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ . - компенсация третьей части инвестиционных затрат после выхода проекта на площадки реализуемого проекта на территории России.

Исполнение расходов осуществлялось по подразделам: Выводы Отчет об исполнении бюджета Камышинского муниципального района за 1 квартал года утвержден постановлением администрации Камышинского муниципального района от Решением Камышинской районной Думы от В первом квартале текущего года в решение о бюджете на год и на плановый период решениями районной Думы внесены поправки в основные характеристики бюджета, в том числе в году доходная часть бюджета увеличилась на ,78 тыс.

Дефицит бюджета спрогнозирован и утвержден в сумме ,3 тыс. Изменения доходной части бюджета в текущем году произведены по следующим видам доходов: За 1 квартал года в доходную часть районного бюджета поступило ,3 тыс. По сравнению с аналогичным периодом года исполнено ,0 тыс. За 1 квартал года бюджет по расходам исполнен на ,9 тыс. По сравнению с аналогичным периодом года ,6 тыс.

Административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг

Аналитическая записка о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа за год 1. Краткая характеристика общих тенденций социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа за год Анализ социально-экономического положения Петропавловск-Камчатского городского округа далее - городской округ за год свидетельствует о положительной динамике по многим показателям социально-экономического развития городского округа.

Рост промышленного производства составил ,6 процента к уровню года, оборота розничной торговли - ,8 процента к уровню года. Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий выросла на 8,8 процентов. На территории городского округа расположено более 60 процентов промышленных предприятий всего Камчатского края, их количество на конец года составило единиц на конец года - единицы.

Динамика показателей промышленного производства по итогам года свидетельствует об увеличении объема промышленного производства.

платежному балансу и международной инвестиционной позиции, г. Международного валюте долга и не зависит от площадки их размещения.

Регламентация внутренних процедур в сетевых компаниях по предоставлению услуг по подключению к электросетям внедрение в сетевых организациях единого регламента предоставления услуг по подключению к электросетям в течение месяца с даты утверждения регламента в соответствии с внутренними процедурами в сетевых организациях руководители сетевых организаций внедрение единого регламента предоставления услуг по подключению к электросетям да Группа Б.

Институты для бизнеса оценка наличия и качества институтов защиты бизнеса и улучшения инвестиционной среды Подгруппа"Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса" Б. В регионе приняты НПА по предоставлению налоговой и финансовой поддержки инвестиций. Принят закон об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Брянской области.

Необходимо построение системы регулирования инвестиционной деятельности по принципу"от общего к частному", установление порогового значения объемов инвестиций для предоставления господдержки, установление критериев отбора предприятия для получения господдержки в соответствии с приоритетами региона, в том числе: Отражение приоритетов в законодательстве:

Аналитическая записка

Всего отпущено теплоэнергии за 1 полугодие года ,8 тыс. За 6 месяцев года введено в эксплуатацию 9 кв. Общая площадь жилых помещений на Общая площадь жилых помещений ветхого жилищного фонда - ,1 тыс. Малый бизнес В целях создания благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от

Наибольший удельный вес в общем объеме инвестиций .. реконструкции и модернизации действующих животноводческих площадок, а также ввода.

В рамках Форума было проведено 8 тематических секций и пленарное заседание, в которых приняло участие более человек. На Форуме был представлен ежегодный налоговый доклад, в который вошли актуальные предложения бизнеса по совершенствованию налогового законодательства, а также итоги анкетирования бизнеса по вопросу уровня налоговой нагрузки и качеству налогового администрирования.

Пепеляев, аудитор Счетной палаты РФ С. Президент Палаты выделил пять основных налоговых трендов. Катырин отметил, что уровень налоговой и неналоговой нагрузки ежегодно возрастает, о чем свидетельствует проведенный ТПП РФ опрос бизнеса. Президентом Палаты была также затронута тема несистемного введения и отмены налоговых льгот.

Аналитические материалы

Ключевые мероприятия в году: Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск — выполнение проектных и изыскательских работ. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике, Нальчикский городской отдел, г.

Аналитическая записка В рамках федеральной адресной инвестиционной программы на год . Изготовление покрытия площадки и дороги.

В обращении преобладали векселя, выпущенные филиалами банков других регионов со сроком хождения до одного года. Появившийся в году новый для банков нашего региона финансовый инструмент — долговые обязательства, продолжал активно использоваться для вложения средств и в году. На протяжении года весь пакет облигаций отражался на соответствующем счете банка в неизменном объеме. Объектом торговли являлись в основном облигации Российской Федерации, а также банков и прочих эмитентов.

В результате активной инвестиционной деятельности объем долговых обязательств, приобретенный банком на Доля вложений кредитных организаций в акции российских предприятий и организаций относительно незначительна, поскольку акции относятся к активам повышенного риска, хотя потенциально и могут обеспечить высокую доходность. В году, как и в предыдущем году, деятельность системы кредитных организаций края на рынке ценных бумаг была убыточной, расходы превысили доходы на 13,3 млн.

Инфраструктура финансового рынка Алтайского края представлена в основном филиалами и представительствами финансовых институтов из других регионов. На территории края работают филиалы крупнейших инвестиционных компаний: Кроме основного направления деятельности по предоставлению брокерских услуг на фондовом рынке, компании проводят специализированные тематические лекции и семинары для предприятий и населения с целью повышения уровня финансовой грамотности в вопросах доверительного управления, в том числе пенсионными накоплениями.

Филиалы Юниаструмбанка, Сбербанка проводят семинары для жителей Алтайского края, в ходе которых знакомят с основными банковскими услугами, предлагают свои инвестиционные продукты и современные способы сбережений средств граждан. Деятельность по ведению реестров ценных бумаг в крае на Старый Оскол ; 2.

Аналитическая записка по муниципальным программам

Потребительский рынок Потребительская отрасль города Сочи насчитывает порядка 9,0 тыс. Всего на территории города Сочи функционирует 21 магазин. Обеспеченность населения города Сочи стационарными торговыми площадями составляет — ,0 кв.

Аналитическая записка за г. Аналитическая записка за 3 кв. г. Аналитическая записка за 2 кв. г. Аналитическая записка за 1 кв. г.

Информационные материалы Аналитическая записка о состоянии и проблемах законотворчества за ноябрь г. Министерство позиционирует новый документ как потенциальную основу для реализации ключевых инструментов промышленной политики. Заметим, что эта попытка систематизировать законодательство в области промышленной деятельности уже далеко не первая и даже не вторая, однако все представленные ранее законопроекты статус законов так и не приобрели.

В новом проекте закона помимо понятийного аппарата, целей, задач и принципов промышленной политики, полномочий федеральных и региональных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, предлагается и перечень способов стимулирования промышленной деятельности. В него входит предоставление субъектам промышленной деятельности и организациям инфраструктуры поддержки субъектов промышленной деятельности финансовой, информационной и консультационной поддержки; поддержки в области научно-технической и инновационной деятельности; поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников субъектов промышленной деятельности.

Законопроект предусматривает также и новую меру финансовой поддержки субъектов промышленной деятельности — предоставление займов через фонды развития отдельных отраслей промышленности. Основной задачей отраслевых фондов развития промышленности является выравнивание конкурентных условий ведения промышленной деятельности в России и за рубежом путем предоставления займов субъектам промышленной деятельности на льготных условиях на условиях, заведомо не выгодных банкам и институтам развития.

По мнению Минпромторга России, с их помощью можно было бы финансово поддержать предприятия и выдавать им кредиты по ставкам, в несколько раз ниже действующих. То есть теоретически ставки могли бы упасть с нынешних 9,5 и выше до процентов. По сути, фонды являются инструментом возвратного бюджетного финансирования, в связи с чем решение о создании фонда принимает Президент Российской Федерации, а учредителем фонда является Правительство Российской Федерации.

Законопроект предусматривает наполнение фондов за счет средств федерального бюджета. Также в проекте предлагается предоставлять субсидии для возмещения уже понесенных и финансирования новых расходов промышленных предприятий, при этом использовать конкурсные механизмы предоставления субсидий с включением в число критериев отбора получателей субсидий показателей эффективности использования субсидий.

При этом в случае недостижения соответствующих показателей проектом предполагается полный или частичный возврат суммы субсидии. В частности, схожими можно назвать понятийный аппарат; положения, предусматривающие подготовку и опубликование ежегодного доклада о состоянии и развитии промышленности в стране и мерах по стимулированию промышленной деятельности; общий набор форм поддержки субъектов промышленной деятельности.

Иностранные инвестиции: меры по улучшению инвестиционного климата

На региональном уровне наиболее распространенными формами институтов развития являются региональные особые экономические зоны и технопарки. Регионами-лидерами в процессе создания индустриальных парков, особых экономических зон регионального уровня являются Санкт-Петербург, Ленинградская область, Московская область, Ростовская область , Калужская область, Республика Татарстан, Липецкая область и ряд других. В этих регионах данные объекты являются функционирующими часть территории создаваемых парков уже освоена.

Низкая эффективность инвестиционной деятельности в Российской Федерации в известной мере определяется несовершенством системы отбора и оценки эффективности инвестиционных проектов, отсутствием компетенции при их подготовке. Тогда как эффективность инвестиционной деятельности и темпы экономического роста в значительной степени определяются совершенством системы отбора инвестиционных проектов к реализации, адаптацией её к существующим и сменяющимся во времени условиям функционирования экономики.

Аналитическая записка о результатах исполнения ГБУ «Агентство . органов власти с целью формирования реестра инвестиционных площадок на.

.

Практика №5

.

аналитической записки об изменении ситуации инвестиции в основной капитал, структурная инфляция) (кафедра банковского словлена, в первую очередь, дефицитом свободных площадок и политикой.

.