Таблица составлена автором на основе статистических данных стран ЦА. Учитывая, что эти страны ориентированы в основном на экспорт сырья и полуфабрикатов, нужны огромные инвестиции в регион в целях индустриализации и диверсификации экспорта как задач переходного периода, достижения устойчивого развития и увеличения взаимной торговли. Исторически интеграционное развитие между странами ЦА связано с политико-экономическими процессами на постсоветском пространстве. Именно политические споры вокруг регламентационных аспектов интеграции привели к провалу этого процесса, вместо того чтобы координировать вопросы относительно выявления и реализации потенциала взаимной торговли с учётом регионального и международного разделения труда. Относительно небольшой объем взаимной торговли между государствами ЦА обусловлен недоиспользованием имеющегося потенциала в этой области, а не связан с недостаточным уровнем регламентации торговых отношений между ними, а также и со странами-членами Евразийского экономического союза. Россия и Китай преобладают в структуре внешней торговли и объеме привлеченных внешних инвестиций в экономику центральноазиатских стран.

Инвестиционная деятельность

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Реферат Целью"Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до года" является создание условий для повышения инвестиционной для расширенного воспроизводства основных фондов.

Структура железнодорожного сектора Организационная структура железнодорожной отрасли Министерство железных дорог МЖД осуществляет надзор за деятельностью железнодорожного сектора Индии через Совет индийских железных дорог СИЖД. МЖД СИЖД осуществляет все стратегические полномочия центрального правительства, администрирует, контролирует и руководит организациями, обеспечивающими железнодорожные перевозки.

МЖД СИЖД также выполняет основную часть функций по регулированию сектора, за исключением контроля соблюдения безопасности и обращений по вопросам железнодорожных тарифов. Индийские железные дороги ИЖД — это общий термин, используемый по отношению к объектам инфраструктуры и услугам железных дорог, которые обеспечиваются 16 географически распределенными зональными железнодорожными управлениями ЗЖДУ.

Каждое ЗЖДУ имеет свой круг обязанностей и собственную символику. ЗЖДУ эксплуатируют все поезда на своей территории, включая межзональные поезда в рамках системы распределения поступлений, сбор которых, как правило, осуществляется по принципу станции отправления. Деятельность железных дорог Индии в настоящее время регулируется Актом года"О железных дорогах" с изменениями и дополнениями , который заменил ранее действовавший Акт года"Об индийских железных дорогах", согласно которому правительство рассматривалось в первую очередь в качестве координатора и регулятора.

Железная дорога была национализирована в году, и фактически вся система железных дорог вошла в состав Правительства Индии. Акт года"О железных дорогах" допускает существование государственных и негосударственных железных дорог. В настоящее время существуют несколько отдельных специальных железных дорог в виде совместных предприятий между МЖД и другими организациями, такие как" .

В нижеследующей таблице приведены статистические данные о сети и показателях ИЖД. В х годах неудовлетворительные эксплуатационные показатели и ухудшающаяся финансовая ситуация стали причиной создания Правительством независимой экспертной группы для изучения ситуации в ИЖД и подготовки рекомендаций. Так называемый Доклад Мохана года, названный по имени председателя экспертной группы, содержал резкую критику системы управления железнодорожным сектором, корпоративного управления, а также модели деятельности ИЖД.

История развития международного валютного рынка История развития международного валютного рынка. Тысячи участников этого рынка - банки, брокерские фирмы, инвестиционные фонды, финансовые и страховые компании - в течение 24 часов в сутки покупают и продают валюту, заключая сделки в течение нескольких секунд в любой точке Земного шара. Объединенные в единую глобальную сеть спутниковыми каналами связи с помощью совершеннейших компьютерных систем, они создают оборот валютных средств, который в сумме за год на порядок превышает общий годовой валовой, национальный продукт всех государств мира.

Инвестиционный интернет-портал Омской области.

Постарайтесь заранее объяснить водителю свою сущность на английском, русском и местных языках; найдите в этой книге и выучите слова"Можно";"Бесплатно";"Прямо". Кое-где деньгопросы и на асфальте, например в Египте. Скорость путешествия при этом снижается, но ненамного; чуть возрастает процент деньгопросов. В ходе путешествия вы можете научиться определять, каковы ожидания водителя, уже по внешнему виду его и его машины.

Грузовики в Африке стоят в среднем, очень приближенно 25 копеек за километр; крытые автобусы и легковушки 40; -автобусы и маршрутки 50 копеек за километр. Если это платный транспорт, договоритесь и сторгуйтесь заранее, еще до посадки, чтобы не оказаться последним пассажиром в машине когда водитель под соусом"Я же ради вас специально приехал сюда! Наиболее полезен он может оказаться в Конго-Заире и соседних странах, где плохо с дорогами и хорошо с реками.

Также имеется водное сообщение по всем великим африканским озерам. Так, уже почти 90 лет ходит по оз. Танганьика легендарный немецкий пароход , если он еще не сгнил на тот момент, когда я пишу эти строки. Существуют и морские паромы, например, из Дар-эс-Салама на острова Занзибар и Танга Танзания , и некоторые другие. Отличительное свойство всех морских африканских пароходов - их дороговизна.

О цене подробнее см. Некоторые города Африки соединены авиамаршрутами.

Участники инвестиционного процесса

Реферат Гдз по английскому языку 6 класс афанасьева михеева Гдз по английскому языку 6 класс афанасьева михеева Гдз по английскому языку 6 класс афанасьева михеева : Клюев Владимир Александрович Гдз по английский язык 6 класс афанасьева михеева , План: Основные экологические проблемы городов и особенно мегаполисов. Экология и здоровье человека.

Безопасные и летальные дозы для людей.

Пишите реферат по финансов Обращайтесь за помощью к специалистам Феникса - поможем в любой ситуации.

Инвестиционная деятельность в условиях нестабильности, неопределенности и риска 4. Сущность инвестиций и их классификации Инвестирование — источник инвестиций в основной капитал. Перевязкина [ ] и добавляя соображения авторов этой книги, отметим что инвестиции являются одним из наиболее важных и дефицитных ресурсов любой национальной экономики. Считать прирост прибыли дохода организации только следствием функционирования основных фондов неправомерно.

Следует подчеркнуть, что капитальные вложения являются основным звеном инвестиционного комплекса; сопоставление капиталовложений, осуществленных за определенный период времени с уровнем износа основных фондов за тот же период является определенным индикатором состояния экономики: В соответствии с российским законодательством под инвестициями понимают денежные средства, ценные бумаги, имущество, в том числе имущественные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта [ ].

В экономической литературе под инвестициями, как правило, понимают вложения финансовых и материально-технических средств с целью получения социального, экологического и экономического эффекта. инвестиции могут трактоваться и как обмен удовлетворения сегодняшних потребностей на удовлетворение этих потребностей в будущем с помощью инвестиционных благ, другими словами, инвестировать — это значит согласиться лишить себя в настоящее время отдельных благ ради надежды получить в будущем доходы и услуги, которые превосходят стоимость этих благ в настоящее время.

Реализуется этот обмен во времени благодаря функционированию экономической системы в целом, а сущность инвестирования заключается в формировании материальной основы экономической системы.

капитал предприятия и его структура курсовая работа

Молочные продукты Машиностроительный комплекс Машиностроительный комплекс республики включает производство электрооборудования, машин и оборудования, вычислительной, электронной и оптической аппаратуры, а также транспортных средств и оборудования. Производство транспортных средств Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов, карьерных самосвалов. Компания имеет широкую географию экспорта — это страны СНГ, Евросоюз, Китай, Латинская Америка, а также развитую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Производство легковых автомобилей — это стремительно развивающееся направление автомобильной отрасли Беларуси. При этом предусмотрено наращивание объемов производства этими предприятиями в несколько раз.

4 инвестиционный фонд управляет чистыми активами стоимостью 3 . Этот вид транспорта приобретает все более важное значение.

Исходя из вышеуказанной цели, основной задачей является создание благоприятного и стабильного инвестиционного климата, оптимальных условий для инвестиционного процесса, обеспечивающих взаимодействие инвесторов и объектов инвестиций с учетом интересов региона. Решение этой задачи обеспечит: Ресурсный потенциал регионального хозяйственного комплекса производен от степени его адекватности требованиям внутренних и внешних рынков. Поэтому формироваться он должен осознанно и целенаправленно, опираясь как на уже имеющиеся производственные, сырьевые, собственные, так и на заемные инвестиционные и инновационные ресурсы.

В работе дано определение инвестиционного потенциала региона, отражающего региональную специфику инвестиционной деятельности, с учетом приоритетных направлений инвестиций необходимое для разработки региональной инвестиционной политики. На этой основе разрабатываются критерии отбора инвестиционных проектов для включения в региональную инвестиционную программу. Инвестиционный климат Ленинградской области определяется следующими параметрами:

понятие и виды инвестиций реферат

Стратегическое развитие железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года включает два этапа. Первый этап - этап модернизации железнодорожного транспорта - годы , в течение которого будут обеспечены необходимые пропускные способности на основных направлениях перевозок, коренная модернизация существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным составом с исключением парков с истекшими сроками службы, будут разработаны новые технические требования к технике и технологии, начаты проектно-изыскательские работы и строительство новых железнодорожных линий.

В этот период планируется построить свыше 6,4 тысячи километров новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.

Перспективы развития железнодорожного транспорта. Реферат . многолетний опыт работы на международных рынках, можно утверждать, что только для возобновления основных фондов нужны инвестиции.

Представлены сведения об основных социально-экономических характеристиках Российской Федерации, содержится описание географических и климатических условий России, данные об окружающей среде и геологоразведочных работ. Публикуется информация о населении, его занятости и денежных доходах, о социальной сфере. Система национальных счетов содержит показатели, характеризующие макроэкономические аспекты формирования и функционирования рыночной экономики.

Содержится общая характеристика предприятий и организаций, информация о малом и индивидуальном предпринимательстве. Значительное место в сборнике отведено показателям, которые освещают положение в отдельных отраслях экономики: Представлены данные о научном потенциале Российской Федерации, результатах исследований и разработок, инновационной деятельности и информационных технологиях, основных фондах, инвестициях, финансовом состоянии организаций, ценах и тарифах.

Внешнеэкономическую деятельность характеризует информация о внешней торговле. В сборнике представлены данные по международным сравнениям России с зарубежными странами. По отдельным показателям публикуются статистические данные, позволяющие провести сопоставления по субъектам Российской Федерации. С года Российский статистический ежегодник издается на русском и английском языках.

Дипломная работа: Паевые инвестиционные фонды как форма коллективного инвестирования

Заказ научной авторской работы Объекты и субъекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются, прежде всего, вновь создаваемые и модернизируемые производственные и непроизводственные основные фонды и оборотные средства во всех сферах национальной экономики. Именно сюда направляется основная часть реальных капиталообразующих инвестиций. Следует подчеркнуть, что реальные инвестиции играют исключительную роль в отечественной экономике. Рассмотрим некоторые экономические аспекты.

Полные затраты труда на изготовление любого товара складываются из двух частей:

Транспорт относится к числу наиболее подверженных кризису отраслей, который, с одной стороны, Главная > Реферат >Транспорт развиваться и получать прибыль в таком количестве, чтобы наращивать свои фонды.

Я думаю, мы можем начинать наш круглый стол. Готовясь к этому круглому столу, я поднял материалы круглого стола, который мы проводили полтора года назад о магистральном трубопроводном транспорте. Что изменилось за это время, в каком направлении нам необходимо двигаться, какая законодательная работа предстоит для меня, как для законодателя. Актуальность темы, безусловно, ни у кого не вызывает сомнений, поскольку необходимо обсуждать и надежность, и безопасность систем магистрального трубопроводного транспорта, опыт разработки и реализации инвестиционных проектов, программ технического перевооружения, обеспечения экологической безопасности.

На текущем этапе развития нашей страны основой отечественного ТЭК из-за отдаленности базовых месторождений от центров потребления, переработки и точек, где мы осуществляем экспорт углеводородов, является для нас магистральный трубопроводный транспорт. Именно создание эффективной энергетической инфраструктуры занимает одно из приоритетных мест в долгосрочном социально-экономическом развитии страны.

Система магистрального трубопроводного транспорта, созданная сегодня в России, не имеет аналогов сегодня в мире, - безусловно. Я сознательно не хочу останавливаться на цифрах о том магистральном трубопроводном транспорте, который тоже относится к ТЭК. Это магистрали, по которым мы сегодня транспортируем тепло: Общая протяженность, чтобы мы понимали масштабы ситуации.

Протяженность российских магистральных трубопроводов превышает тысячу км, из них тысяч км — это магистральные газопроводы, 70 тысяч км — магистральные нефтепроводы и более 20 тысяч км — нефтепродуктопроводы. Эта система обеспечивает сегодня добычу и транспортировку более млрд. В последнее время реализован целый ряд крупных инфраструктурных проектов, позволяющих диверсифицировать направления и маршруты поставок энергоресурсов.

Острой остается проблема старения основных фондов газо- и нефтепроводной системы.

Региональные инвестиционные фонды

Фонды, образуемые за счет разных источников: Первая группа денежных фондов предприятия — это фонды собственных средств. Они играют решающую роль в его деятельности, так как требования по их объему и организации достаточно однозначны. Капитал представляет собой разницу между активами и обязательствами предприятия. Уставный капитал — это сумма вкладов первоначально инвестированных собственниками в имущество предприятия для обеспечения его уставной деятельности.

Каждый вид транспорта имеет свою сферу выгодного применения в . моментальной прибыли, делает проблематичной инвестиции в отрасль. Однако . В уставный фонд Компании переданы все магистральные нефтепроводы.

Наибольшие нагрузки по переработке грузов в регионе приходятся на многофункциональный глубоководный порт Усть-Луга. В нем действуют терминалы по перегрузке угля, технической серы, нефтепродуктов, универсальный перегрузочный комплекс, автомобильно-железнодорожный комплекс, контейнерный терминал и др. Предусматривается строительство комплексов по перегрузке металла, хлебных, генеральных, навалочных грузов, складской логистической инфраструктуры.

В перспективе намечено двукратное увеличение объемов перевозок железнодорожных грузов в направлении к порту с 36,8 млн. Масштабы перспективных перерабатывающих мощностей порта требуют выработки единой цели и сбалансированного подхода к развитию всей транспортной системы СЗФО, что позволит снизить экологические, социальные и прочие риски. В Мурманском морском транспортном узле также предусмотрена реализация крупных инвестиционных проектов по вводу в действие и модернизации необходимых терминалов.

Обращает внимание развитие С. Параллельно развитию портов осуществляются реконструкция и усиление железнодорожных подходов к ним. Так, помимо строительства вторых путей, станций, районных парков для обслуживания грузовых терминалов порта Усть-Луга для освоения перспективного грузопотока предусматривается создание современной системы управления движением грузов и документов.

Что такое паевой инвестиционный фонд?