Конституционное право; государственное управление; административное право; муниципальное право Количество траниц: Игорный бизнес как вид предпринимательской деятельности. Понятие и особенности игорного бизнеса 2. Основы правового регулирования игорного бизнеса. Краткий очерк развития игорного бизнеса в России. Анализ зарубежного законодательства и практика административно-правового регулирования игорного бизнеса. Деятельность органов исполнительной власти по регулированию игорного бизнеса 2. Административный надзор за деятельностью заведений игорного бизнеса 3. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере игорного бизнеса 4. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами.

Запрет на пополнение игорных сайтов: особенности и нюансы

Регулирование игорного бизнеса за рубежом Юдин Е. Региональный выпуск", , 4"Финансовая газета. Имеющаяся в России информация, отражающая правовое регулирование игорного бизнеса за рубежом, крайне недостаточна. Лишь отдельные материалы содержат весьма детальный анализ опыта в данной сфере Ковтун Е. Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах.

Наблюдаются как позитивные, так и негативные стороны игорного бизнеса, влияющие на социально-экономическое развитие тех или иных государств.

актуальной проблеме — в данном случае — по обобщению зарубежного и построению системы государственного регулирования игорного бизнеса.

Особенности организации противодействия незаконным азартным играм в зарубежных странах Курочкин Е. Интерес к азартным играм в первую очередь представляет действительную опасность для общественной нравственности. Игрок рассчитывает получить материальные блага, в т. У такого человека теряется стремление к работе, поскольку он предполагает, что деньги и иные материальные блага возможно получить при помощи одномоментного выигрыша.

Также азартные игры небезобидны и для психического здоровья человека. Данный вид психического расстройства врачи-психиатры поместили в один ряд с алкогольной и наркотической зависимостями.

Закон как инструмент развития бизнеса

В статье предлагается обзор инструментов и практик, которые позволили или помешали странам ЕС ввести оптимальное правовое и налоговое регулирование игорного бизнеса. Надеемся, что статья будет интересной и полезной для всех, кто стремится к фундаментальному понимание индустрии азартных игр. Законодательство об азартных играх в странах ЕС На текущий момент Европейский Союз не имеет компетенции регулировать сферу азартных игр и игорный бизнес.

Соответственно, нет общего законодательства ЕС об азартных играх. Поэтому государства-члены самостоятельно регулируют этот рынок, что на практике приводит к существованию ми национальных рынков соответствующих разновидностей азартных игр. Все страны ЕС имеют законодательство об азартных играх.

Правовое регулирование игорного бизнеса — дискуссионный вопрос правовой азартных игр на территории Беларуси и зарубежных государств ; уголовно-правового регулирования, исполнения уголовных наказаний и иных.

Сейчас в Беларуси с использованием Интернета осуществляются только букмекерские игры, которые пользуются большим спросом у граждан. Насколько же популярны другие виды азартных онлайн-игр, сказать сложно, так как они проходят на зарубежных сайтах. В связи с этим была создана рабочая группа, которая изучила международный опыт регулирования деятельности, связанной с организацией и проведением азартных онлайн-игр. Результатом ее работы стал проект Указа, предусматривающий легализацию азартных онлайн-игр и систему государственного регулирования такой деятельности на основании лицензирования.

При этом стаж руководителя или его заместителя должен быть не менее 3 лет. Важные условия — наличие денежных средств на специальном счете не менее суммы, которая будет установлена Советом Министров, а также соответствие программно-технического комплекса документам в области технических нормативно-правовых актов. Обязательное требование — в лицензии должны быть указаны доменные имена сайтов, на которых будет осуществляться виртуальная игорная деятельность.

Будет создан реестр легальных интернет-ресурсов. Доступ к сайтам, которые специализируются на организации или проведении азартных игр с использованием Интернета в нарушение требований законодательства, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса, будет ограничен. Для получения права осуществлять деятельность по содержанию виртуального игорного заведения юридическому лицу необходимо будет внести дополнение в действующую лицензию на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь и оплатить госпошлину в размере базовых величин.

Во-вторых, они обязаны обеспечить доступ к виртуальному игорному заведению только лицам от 21 года и не допускать к участию лиц, ограниченных в посещении игорных заведений и участии в азартных играх. Отмечу, что принимать заявления на самоограничение продолжат игорные заведения, но запрет на допуск будет действовать и на виртуальные казино. В-третьих, юрлица обязаны своевременно выплачивать выигрыши игрокам. Также они должны регистрировать все принятые ставки и выплаченные выигрыши в специальной компьютерной кассовой системе СККС , которая обеспечивает контроль в сфере игорного бизнеса.

Ковтун, Евгений Вячеславович

Вспомним, что с 1 июля года запрещается на территории РФ организация азартных игр, за исключением особых игорных зон, на сегодня это: Такое ограничение по распространению казино и автоматов правительство обуславливало мировым опытом. Якобы, это позволит облегчить контроль за игорным бизнесом, к тому же может способствовать привлечению богатых игроков как российских, так и зарубежных. Кассы тотализаторов и букмекерские конторы продолжают действовать по всей территории страны, но они действую только при наличии лицензии, с суммой чистых активов не меньше млн.

надежной, основанной на опыте зарубежных стран, но в то же время инновационной системы правового регулирования игорного бизнеса. Доходы.

Введение к работе Диссертационное исследование посвящено актуальным вопросам административно-правового регулирования игорного бизнеса. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами. Во-первых, с конца х и начала х годов в России стала интенсивно развиваться новая форма предпринимательства - игорный бизнес в его различных легальных и нелегальных проявлениях. Во-вторых, эта своеобразная предпринимательская деятельность нуждается в надлежащем правовом регулировании и контроле со стороны государства и прежде всего органов исполнительной власти как федерального, так и регионального уровня.

Следовательно, необходимы соответствующие нормативные акты, среди которых важную роль должны играть нормы административного права. В-третьих, мировая и российская практика игорного бизнеса свидетельствует о том, что эта предпринимательская деятельность порождает обширный криминальный фон, является питательной средой для совершения различных правонарушений, в том числе административных проступков, ответственность за которые должна быть предусмотрена новыми статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Упущения законодательства в сфере правового регулирования игорного бизнеса порождают многочисленные факты мошенничества, присвоения выручки, укрывательства доходов и различные финансовые махинации. Несовершенство нормативных актов, регулирующих данный вид бизнеса, послужило его быстрому развитию в криминальных формах. Организованная преступность активно начала расширять свою деятельность за счет"контроля" над игорным и другими полулегальными видами бизнеса.

Азартный бум и темпы развития игорной индустрии России, проблемы, связанные с данным видом предпринимательской деятельности, стали актуальными для диссертационного исследования. Цель и задачи исследования. Целью исследования является анализ социально-правовой природы развития игорного бизнеса и азартных игр, его социально-нравственных и административно-правовых аспектов, разработка рекомендаций по контролю и управлению заведениями игорного бизнеса, а также изменению и дополнению действующего законодательства Российской Федерации по правовому регулированию игорного бизнеса и пресечению административных правонарушений в данной области.

Для достижения поставленных целей были определены следующие исследовательские задачи:

Правовое регулирование игорного бизнеса в Украине и сопредельных государствах

Игорный бизнес ждет переворот - Игорь Юрьевич, дайте оценку той ситуации, которая сложилась сейчас на российском игорном рынке, в том числе и с позиции законодательного регулирования. На мой взгляд ситуация катастрофическая. Прошло уже больше года с того момента, как производить игровые автоматы и продавать их на территории нашей страны стало уголовно наказуемым деянием. Более того, учитывая последние новости из Роспрома и Правительства РФ — лицензирование производства, будет еще очень не скоро.

Уж точно не в этом году.

виртуального игорного бизнеса мы открываем Интернет для игорного бизнеса, в то время когда во многих зарубежных И, как нам представляется, игорный бизнес по-прежнему нуждается в дополнительном регулировании.

Архив опросов Евгений Ковтун, Сергей Ковалев. Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах Авторы книги вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Евгений Ковтун и кандидат юридических наук Сергей Ковалев объясняют свой интерес к изданию книги практически полным отсутствием достоверной литературы на эту тему. За это время отрасль проделала сложный путь. Были и периоды излишней либеральности и жесткого законодательного гнета. Отмечу, что принимаемые в прошлом различного рода законодательные акты, слабо учитывали мировой опыт в регулировании игорного дела.

Ошибки, допущенные в х годах и начале века должны быть, конечно же, исправлены. Однако для того, чтобы работа над ошибками была проведена грамотно, а первый отраслевой закон, регулирующий игорную деятельность был соответствующим действительности, необходимо изучить передовой мировой опыт в регулировании игорного бизнеса. Наша Ассоциация всегда стояла на том, что в России должно быть грамотное и всестороннее регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и пари.

Мы должны стремиться к мировым эталонам ведения игорного дела. Книга дает общее представление о регулировании игорного бизнеса в зарубежных странах. В ней обстоятельно рассматривается история регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, исследуется современное законодательство зарубежных государств, особое внимание уделяется вопросам лицензирования и налогообложения игорного бизнеса, порядку его функционирования.

Отдельно исследуется правовое регулирование игорной деятельности в развитых странах США, Франция, Великобритания, Швейцария и др.

Игорный бизнес Черногории

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Ковтун, Евгений Вячеславович - Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах: [история становления правового регулирования.

Москва, шоссе Энтузиастов, д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института международного права и экономики имени А. Ученый секретарь диссертационного совета, к. Присутствие азартных игр в структуре рекреационной деятельности граждан прослеживается на протяжении всей истории Российского государства. На разных исторических этапах в зависимости от политической и экономической ситуации в стране они то разрешались, то запрещались, а то и монополизировались государственной властью.

Вместе с тем, ни в Российской империи, ни в СССР организация азартных игр не представляла собой вид экономической деятельности, свободно реализуемый субъектами рынка, нося либо теневой подпольный , либо привилегированный характер. Причины, факторы, обусловившие формирование игорного бизнеса как самостоятельного вида экономической деятельности, а также взаимосвязь распространения азартных игр в обществе с социально-экономическими процессами наукой не исследованы.

Вместе с тем, теоретическая проработка данных вопросов позволяет прогнозировать состояние рынка азартных игр при изменении условий его функционирования. В России, начиная с периода реформ х годов в.

Е.В. Ковтун, С.М. Ковалев"Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах"

Европейские модели регулирования игорного бизнеса. Опыт именно этой страны представляется нам интересным по одной-единственной причине: Власти Швейцарии в отличие от российских властей смогли провести в середине х годов прошлого века большую и важную работу, результатом которой стала первая в истории Швейцарии попытка комплексного регулирования игорного бизнеса — Закон об азартных играх и игорных домах года вступил в действие в году , в котором учтены и сбалансированы интересы государства, бизнеса и общества Федеральные власти Швейцарии не всегда имели право вмешиваться в игорный бизнес.

4. Правовое регулирование игорного бизнеса в настоящее время § 1. Правовые основы игорного бизнеса в зарубежных странах. Перечень.

К вопросу о правовом регулировании игорного бизнеса в Республике Казахстан Закон об игорном бизнесе изобилует отсылочными нормами. Некоторые его нормы страдают дефектами юридико-лингвистического качества, считает доцент кафедры гражданского и трудового права КарГУ им. Букетова, кандидат юридических наук А. К концу года в Республике Казахстан в сфере игорного бизнеса сложилась ситуация, которая привела к тому, что действующие залы с игровыми автоматами открывались повсеместно и беспрепятственно.

В некоторых населенных пунктах их численность достигала нескольких сотен. Кроме этого, ввиду имеющихся пробелов в законодательстве бюджет республики недополучал миллиарды тенге. Эта ситуация привела к необходимости упорядочения предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса путем принятия специального нормативного акта, регулирующего данный вид предпринимательской деятельности в Республике Казахстан. Вместе с тем анализ норм данного закона позволил выявить следующее.

Наряду с положительными моментами, заключающимися в решении данным нормативным актом ряда проблем, существовавших в данной сфере ввиду неурегулированности, некоторые его нормы, на наш взгляд, требуют уточнения и пересмотра. Это связано, прежде всего, с тем, что Закон об игорном бизнесе изобилует отсылочными нормами. Некоторые его нормы страдают дефектами юридико-лингвистического качества. Кроме того, имеют место пробелы и коллизии между отдельными положениями нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере игорного бизнеса.

Все это не способствует необходимой устойчивости и единству судебной практики разрешения споров, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.

Задержание организаторов незаконных азартных игр