Экологические и социальные проекты Обувь из автомобильных покрышек Какую выгоду можно извлечь из старых автомобильных покрышек кроме создания лебедей и клумб? Многие знают, что автомобильные покрышки довольно часто используются в качестве клумб, садовых фигур и даже предметов мебели. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет сноса до 10 лет: Купить их можно практически за бесценок по цене за доллара, что делает их популярными среди местного небогатого населения. Технология довольно проста, если не сказать примитивна. Из найденных бесхозных покрышек африканцы вырезают заготовки для подошвы, которые затем дополняют ремешками и веревками для крепления к ногам. Ровной внутренней стороной резина прилегает к пятке, протектором - к земле.

Почему опасно покупать б/у шины?

Вопрос сложен и осложняется сильным лоббированием от производителей шин, которых в рф пришли на своих условиях. Одним тпп не отделаешься, есть предписание цту фтс, где все рассказано по ввозу бу шин и смысл в том, что в рф нет законного органа, определяющего годность покрышек, как и полноценного госта с разъяснениями что есть шина, что старая шина, а что отход.

Если поставки внушительные, терпение есть, то вопрос решается за денежное вознаграждение-обложитесь всеми заключениями как броней от таможни. Если в лоб, то в рф"ввоз старых шин" запрещается. А кто за деньги, и какие, может помочь собрать эту"броню".

В ней мы рассмотрим такой бизнес, как магазин шин. К тому же, шиномонтажные мастерские торгуют б/у резиной, и зарабатывают на этом неплохие.

Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Пн-Пт Кушелевская дорога, д. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от легковых или грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, , тел. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

Ссылка Пожаловаться Срок службы шин В среднем комплекта шин должно хватать на тыс. После 2-х лет эксплуатации свойства резины начинают ухудшаться. Так что, не стоит надеятся, что 5-и летняя шина будет держать дорогу также хорошо, как и новая хотя, ? Также не стоит брать шины, пролежавшие на складе пару лет, но"абсолютно новые". Итак, года, и шины нужно менять. Сергей Николаев 29 октября

У нас есть выгодное предложение для тех, кто хочет открыть свой бизнес по продаже б/у автошин, либо хочет заказать большую партию покрышек для.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки.

Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный ЧРЗ — перерабатывает 10 —15 т в год в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые.

По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется кВт энергии. Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации. Интерес к утилизации Будущий рационализатор окончил с золотой медалью школу, потом с отличием Инженерный космический институт им.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров. Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов.

Форум бизнес-идей: Шины б/у как бизнес. Как заработать без первоначальных вложений Идеи малого бизнеса с нуля или с минимальными.

Ежедневно десятки очевидных вариантов проносится мимо глаз человека и в тоже время мало кто, хоть раз в жизни, задумывался, какова судьба огромного количества использованной автомобильной резины — вот и почва для размышления. Рассмотрим варианты реализации этой идеи. Таких методов существует два, причем технологические решения по переработке старой резины имеют кардинальные отличия: Кроме того, конечные продукты применяются в абсолютно разных сферах промышленности.

Переработка шин как бизнес отталкивается, прежде всего, от предпочтений и целей, к которым стремится ИП. Подвергнем более детальному рассмотрению оба вида переработки покрышек. Сжигание резины Отработанные шины складируются на сырьевой площадке, после чего они осматриваются на предмет присутствия посторонних металлических элементов и направляются на разделку. Размельченное сырье подается в бункер огнеупорного реактора, где при температуре более градусов происходит его разложение на составные элементы: Переработка шин как бизнес выгодна тем, что каждый продукт сгорания резины можно реализовать по сдельной цене.

Что-то пошло не так 🙁

Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы. Про выбор марки покрышек, профиль, ширину и прочее заострять внимание не буду, данных статей море. Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на: Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

бизнес. Отдел рекламы: Руководитель Светлана Карим Зода, можно Мастера обязаны иметь представление околесе: из чего состоит камера, покрышка. Можно б/у, но в хорошем состоянии. постоянных «посетителей » и.

И этот бизнес развит в России и странах СНГ очень хорошо. Крутятся здесь немаленькие суммы. Один из источников поступления резины бу — Германия. Как правило, она отличного качества, так как состояние их дорог не идёт ни в какое сравнение с нашими. При этом даже бу шины — фирменные, а, значит, высококачественные, так как в Германии процент фальсификата незначительный. То же касается и бу резины из Японии. Почему европейцы и японцы избавляются от качественных и практически новых шин?

Причина в высоких требованиях при прохождении ТО и забота о безопасности. Поэтому для успешного прохождения осмотра большинство граждан, например Германии, предпочитают устанавливать новые шины. В России же пока технический осмотр состояния автомобиля — всего лишь формальность. Что касается Японии, то при их плотности населения абсолютное большинство японцев не могут себе позволить хранение шин между сезонами.

дробилка покрышки германия

Как открыть бизнес по переработке автомобильных шин Причиной тому становится маленький начальный капитал, высокая конкуренция в популярных нишах, препятствия административного и налогового характера. Переработка автомобильных шин — новый вид бизнеса, при развитии которого можно получить хорошую прибыль. Каким образом — расскажем.

В Африке же из б/у шин умельцы изготавливают еще и обувь. Благодаря высокой прочности материала сандалиям из покрышек нет.

Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время. Необычный, но вполне доступный материал, с успехом применяемый для создания мебели своими руками — старые автомобильные покрышки. Причем изготавливать из них можно как мебель для дома, так и для сада, и даже для офиса.

А вот как это сделать — читайте далее. Пуф — наиболее простое изделие из покрышек. Для его изготовления будет достаточно всего одной шины. Но лучше объединить несколько покрышек, а внутреннее пространство следует заполнить старыми подушками или любым имеющимся в наличии мягким материалом. Обивка снаружи может быть любой.

Продажа шин, дисков и колес - покрышки б у

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути:

Информаци для тех, кто собрался открыть бизнес по продаже Продавая покрышки б/у, необходимо предварительно оценить степень.

Минприроды, совместно с Федеральной таможенной службой, может"продавить" в правительстве России постановление о полном запрете на импорт бывших в употреблении шин. Главный минус этого решения заключается в том, что покупательная способность большинства населения Приморья не позволит многим такую роскошь, как новая резина. Люди начнут пренебрегать безопасностью, максимально эксплуатируя покрышки вплоть до полного их"облысения". Об этом пишет сегодня газета"Владивосток".

С первого января текущего года в России вступил в силу Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения. Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, оказались включенными в подпункт"Опасные отходы, ограниченные к перемещению через границу таможенного союза при ввозе и или вывозе". Простым же смертным — для личного пользования, в некоммерческих целях — таможня добро не даст.

Впрочем, по итогам минувшего года, объем вторичного рынка легковых шин в России и без того сократился на несколько десятков процентов. Таким образом, крупные владивостокские компании, например"Красное колесо" или"Шинтоп", получив лицензию как юридические лица, смогут и дальше торговать секонд-хендом без повышения цен. Целый ряд российских международных договоров и нормативных актов относит такие шины к опасным отходам.

Однако письмом Министерства природных ресурсов РФ в том же году были даны разъяснения, что старые шины, пригодные к эксплуатации, отходами не являются и не подпадают под действие вышеуказанного постановления. Оборотная сторона медали состоит в том, что буквально весь Дальний Восток завален старыми японскими и корейскими шинами, которые после небольшого периода использования попадают на свалки, являясь высокотоксичными отходами, наносят прямой ущерб окружающей среде. В целом по России не налажен процесс утилизации отслуживших свой срок покрышек.

Как выбрать б/у шины, на что обратить внимание при покупке?

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Также вы можете ознакомиться с инструкцией как открыть выгодное дело на переработке покрышек.

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение.

Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи. К сожалению, это происходит из-за отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с необходимым оборудованием.

Переработка как бизнес, в зависимости от использованных технологий и оборудования, позволяет получить топливный мазут или резиновую крошку и гранулят различного размера, который имеет широкое применение: Мелкие частицы крошки размером до 2 мм применяются для изготовления специальных сорбентов, необходимых для очищения поверхности почвы и воды от нефтепродуктов.

Это сырье используется однократно. После применения абсорбент сжигается в качестве топливной смеси, или становится частью дорожного покрытия. Бизнес — план Перед началом предпринимательской деятельности по переработке, основой которой являются автопокрышки, необходимо составить грамотный бизнес-план. Он поможет просчитать рентабельность будущего предприятия с учетом предстоящих расходов.

Бизнес с Германией-ШИНЫ б/у из Германии