При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Проведение заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Администрация Ручьевского сельского поселения

Телефон для справок — — 8 2. Адрес официальных сайтов в сети Интернет Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Вохомского: Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам: Порядок индивидуального устного консультирования.

ГПЗУ в Москве. Несмотря на наличие административного регламента, Представитель Москомархитектуры сообщил РБК daily, что проекты градпланов . инвестиции в проект составят около млн евро, сообщил РБК daily.

Утвердить Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов в отношении строительства реконструкции жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-бытового назначения, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области прилагается. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Серегин Административный регламент Министерства строительного комплекса Московской области по исполнению государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов в отношении строительства реконструкции жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-бытового назначения, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области .

Общие положения . Требования к порядку исполнения Государственной функции . Общие положения 1. Исполнение государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области далее — Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Круг заявителей 1. Субъекты инвестиционной деятельности определены требованиями, установленными Федеральным законом от От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. предоставления льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов.

Московская, д. Проход по пропуску и или документу, удостоверяющему личность Очередность предоставления государственной услуги совершения действий и принятия решений в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания Максимальный срок ожидания приема обслуживания получателя государственной услуги заявителя не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги Справочно-информационные правовые системы. Сайт Министерства, адрес в Интернете : Информационные стенды в Министерстве Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги Министр экономики и промышленности Республики Татарстан.

Заместитель министра экономики и промышленности Республики Татарстан. Начальник отраслевого отдела. Начальник юридического отдела. Начальник отдела управления инвестиционными проектами. Специалист отдела управления инвестиционными проектами.

Шовгеновский район

Регламент сопровождения инвестиционных проектовв Ухтуйском муниципальном образовании далее — муниципальное образование определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с органами местного самоуправления муниципального образования, иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.

Основные термины и определения: Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе должны входить следующие представители администрации: По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций.

Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней.

Административный регламент предоставления государственной услуги Договор о реализации инвестиционного проекта (далее - договор).

Выходной день В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов Региональной энергетической комиссии Свердловской области сокращается на 1 час. Часы работы специалистов Региональной энергетической комиссии Свердловской области могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2 консультации по вопросам согласования и или утверждения Программ регулируемых организаций могут предоставляться: При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты исполнительных органов государственной власти Свердловской области подробно и в вежливой корректной форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Администрации сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

Общие положения 1. Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять кто именно, когда и что должен сделать.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление на включение инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля с целью предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности приложение 1 к регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы, предоставляемые заявителем самостоятельно: Ярославля от Постановления Мэрии г.

Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по .. а) перечень инвестиционных проектов на период реализации.

Общие положения. Отдел экономики администрации города Шимановска, является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее — Уполномоченный орган , осуществляющий реализацию единого механизма работы с инвесторами в г. При необходимости для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов Уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации г. Шимановска, федеральными структурами, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации Регламента.

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций; Инвестор — субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 24 » апреля 2020 года № 24

Общие положения 1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории города Мурманска далее - Регламент , устанавливает порядок работы по содействию реализации инвестиционных проектов по единым процедурам на основе общей базы данных инвестиционных проектов, предоставления муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск.

Уполномоченным органом в сфере осуществления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган является комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска. Положения Регламента направлены на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск и унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, Уполномоченного органа и структурных подразделений администрации города Мурманска далее - структурные подразделения по вопросам реализации инвестиционных проектов: Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных решением Совета депутатов города Мурманска от

Административный регламент предоставления Агентством инвестиций и инвестиционных проектов (далее – Административный регламент).

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 пятнадцать дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Дата создания:

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

инвестиционных проектов на территории МО Бережковское сельское поселение Предмет регулирования административного регламента.

Наименование муниципальной услуги 2. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду без проведения торгов. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области далее — Администрация. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.

Для предоставления земельного участка в собственность или аренду без проведения торгов необходимы следующие документы: Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов